План счетов бюджетного учета. Структура номера счета

План счетов бухгалтерского учета в бюджетных организациях: важные положения, разъяснения и анализ последних поправок.

Дорогие читатели! Статья рассказывает о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай индивидуален. Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь к консультанту:

+7 (499) 938-81-90 (Москва)

+7 (812) 467-32-77 (Санкт-Петербург)

8 (800) 301-79-36 (Регионы)

ЗАЯВКИ И ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ.

Это быстро и БЕСПЛАТНО!

О понятии

План счетов выступает в роли упорядоченного списка счетов, принятых в бухгалтерском учете и объединенных в зависимости от цели учета.

Единый План счетов и Инструкция к нему, утвержденные указом Министерства финансов РФ от 01.12.2010 № 157н, регламентируют учет в государственных организациях.

Такие образования подразделяются на:

  • автономные;
  • бюджетные;
  • казенные.

Наука, образование, здравоохранение и прочие государственно-важные отрасли являются направлениями деятельности бюджетных организаций. В форме бюджетных институтов также могут быть учреждены государственные фонды поддержки научной и инновационной деятельности. (пункт1 статья 15.1 Закона от 23 августа 1996 № 127-ФЗ).

План счетов для бюджетных организаций и Инструкция по его использованию утверждены Приказом № 174н от 16.12 2010 г.

ПС используется учреждениями с 2011 года. На его основе организации формируют собственный рабочий документ, основанный на Плане счетов. В нем находят отражение исключительно те синтетические счета, которые свойственны получателю бюджетных денег.

Бюджетное учреждение имеет полномочие на основании тезисов Инструкции по использованию Плана счетов для государственных организаций вовлекать вспомогательные аналитические коды счетов, которые обеспечивают создание в бухгалтерском учете дополнительных данных, требуемых различными пользователями бухгалтерской отчетности этих учреждений.

Структура и таблица

Счет, как единица бухгалтерского учета, помогает упорядочить имущество, долги учреждения и ФХЖ. В учете бюджетных организаций счета бывают активными или пассивными, в отличие от коммерческих организаций, где присутствуют активно-пассивные счета:

  • На активных счетах идет учет имущества организации, их ресурсы.
  • На пассивных счетах находят отражение источники финансирования.

В номере счета присутствует 26 цифр. Далее представлена часть таблицы, приведенной в Приказе № 174н. С ее помощью можно легко расшифровать состав счета.

Рассмотрим ее более детально с учетом изменений, которые нужно принять к сведению в 2021 году:

  1. В рабочем Плане счетов учреждения при синтетическом учете в первых семнадцати разрядах принято отображать нули, а при установлении проводок показывать нулевые значения в первых четырнадцати, если другое не прописано в учетной политике.
  2. Следом располагаются коды вида притоков или оттоков, соответствующие коду вида расходов и другим группам. Они указываются в последующих трех разрядах.

Следует отметить, что для бюджетных учреждений урезан перечень типов расходов. Они могут применять коды на

  • зарплату сотрудникам;
  • страховые взносы;
  • закупку товаров;
  • уплату налогов и сборов и др.

Это лишь частные элементы целых групп видов расходов. Более подробно можно ознакомиться с перечнем допустимых КВР в письме Минфина от 15 марта 2021 г. № 02-05-11/14269.

Примечание! С 1.01 2021 года в 1-4 разряде вместо нулей вбивается код вида функции учреждения. (См. пункт второй указа Министерства финансов РФ от 31 декабря 2015 года № 227н).

В 18 разряде указывается код финансового обеспечения. Ниже приведены основные коды, перечисленные в Приказе № 157н:

1 — за счет бюджетных поступлений; 2 — за счет средств, заработанных самостоятельно; 3 — средства на временной основе; 4 — выплаты на исполнение поручения государства; 5 — выплаты на другие задачи; 6 — выплаты на задачи воплощения капиталовложений; 7 — денежные поступления по ОМС.

Узнайте, что грозит работодателям в 2021 году за невыпалту аванса по заработной плате. Закон РФ о коммерческой тайне 98-ФЗ: как организациям подключиться к режиму конфиденциальности? Узнайте из статьи.

Код синтетического счета показывается с 19 по 21 разряд, а в 22 и 23 разрядах отражается порядковый номер или аналитический счет.

Стоит учесть! С 2021 года название соответственного счета аналитического учета должно включать название подходящего счета и обозначение кодификационного показателя типа притоков или оттоков в скобках.

плана счетов бухгалтерского учета в бюджетных организациях

План счетов бюджетного учета. Структура номера счета

Пятый уровень.

Рабочие документы бюджетных учреждений, разработ­ка и утверждение которых законодательно предусмотрены и необходимы для финансово-хозяйственной деятельности. Например, это приказы руководителя бюджетного учрежде­ния об учетной политике, проведении инвентаризации иму­щества и обязательств, о графике документооборота и пр.

План счетов бюджетного учета— это систематизирован­ный перечень счетов, пронумерованных в определенном порядке; он является единым и объединяет ведение учета органами, организующими исполнение бюджетов, — фи­нансовыми органами публично-правовых образований; ор­ганами, осуществляющими кассовое исполнение бюдже­та, — органами казначейства; главными распорядителями бюджетных средств; бюджетными учреждениями. План счетов бюджетного учета состоит из пяти разделов и перечня забалансовых счетов:

—раздел 1 — «Нефинансовые активы»;

—раздел 2 — «Финансовые активы»;

—раздел 3 — «Обязательства»;

—раздел 4 — «Финансовый результат»;

—радел 5 — «Санкционирование расходов бюджета». Каждый раздел объединяет соответствующую группу

однородных счетов, которые делятся на счета синтетиче­ские и аналитические, позволяющие детализировать объ­екты бюджетного учета.

Счета— это способ группировки текущего отражения имущества, обязательств по качественно-однородным при­знакам, обусловленным приемом двойной записи. Счета в бюджетном учете могут быть только активными либо только пассивными. Счета активные— бюджетные счета, на которых учитываются средства учреждений, их активы. Счета пассивные— счета учета учреждений, на которых отражаются источники формирования средств. Основным принципом образования отдельного счета является одно­родность учитываемых объектов. Двойная запись обеспечи­вает возможность осуществления контроля за правильно­стью отражения хозяйственных операций.

Синтетический учет— учет обобщенных данных бух­галтерского учета о видах имущества, обязательств и хо­зяйственных операций по определенным экономическим признакам, который ведется на синтетических счетахучета. Для более детального учета применяются анали­тические счета,которые открываются в развитие синте­тического счета. Данные аналитического учета должны соответствовать обо­ротам и остаткам по счетам синтетического учета.

Структура номера счета бюджетного учета построена по каталожному принципу (принципу вложенных модулей) и включает в себя 26 разрядов.

В табл.1 приводится структура счета расходовбюд­жетного учета.

Таблица 1

Состав

План счетов имеет пять разделов балансовых счетов и забалансовые счета. Каждый раздел объединяет сведения о различных группах активов и обязательств:

  1. Первый раздел посвящен нефинансовым активам. К ним относят ОС, НМА, непроизведенные активы, вложения в предметы лизинга и т.д.
  2. Второй раздел характеризует финансовые активы. Эти счета предусмотрены для отражения присутствия и перемещения ликвидных средств, денежных вложений, выданных авансов и остальных расчетов с должниками бюджетных учреждений.
  3. Третий раздел «Обязательства» раскрывает, какие у организации имеются долги перед кредиторами и бюджетом.
  4. Четвертый раздел посвящен финансовому результату. Счета этого раздела специализированы для представления итогов финансовой деятельности.
  5. Счета пятого раздела «Санкционирование расходов» необходимы для объединения данных о процессе выполнения бюджетным учреждением указаний, в том числе по принятию и (или) реализации учреждением обязанностей на данный финансовый год.

Помимо счетов баланса ПС охватывает и счета, учитываемые за балансом. Они шифруются двумя цифрами. На забалансовых счетах отражается:

  • имущество, принятое в пользование;
  • бланки строгой отчетности;
  • обязательства неплатежеспособных должников;
  • акции в управляющих компаниях и т.д.

Налоги и Право

Принятые изменения в рабочий план счетов учреждений с учетом требований, внесенных Приказами Минфина России от 31.03.2018 г. №64н – в Инструкцию 157н, 65н – в Инструкцию 162н, 66н – в Инструкцию 174н, 67н – в Инструкцию 183н.

Счета

Номер счетаСтарое названиеНомер счетаНовое название
101 40Основные средства – предметы лизинга101 90Основные средства – имущество в концессии*
101 02Нежилые помещения101 02Нежилые помещения (здания и сооружения)
101 03Сооружения101 03Инвестиционная недвижимость**
101 06Производственный и хозяйственный инвентарь101 06Инвентарь производственный и хозяйственный
101 07Библиотечный фонд101 07Биологические ресурсы
205 21Расчеты с плательщиками доходов от собственности205 21Расчеты по доходам от операционной аренды
205 30Расчеты по доходам от оказания платных работ, услуг205 30Расчеты по доходам от оказания платных услуг (работ), компенсаций затрат
205 31Расчеты с плательщиками доходов от оказания платных работ, услуг205 31Расчеты по доходам от оказания платных услуг (работ)
205 40Расчеты по суммам принудительного изъятия205 40Расчеты по суммам штрафов, пеней, неустоек, возмещений ущерба

Новые договорные отношения

* Концессия – система отношений между государством или муниципальным образованием (концедентом) с одной стороны и юридическим или физическим лицом (концессионером) с другой стороны, возникающая в результате предоставления концедентом концессионеру прав по владению, пользованию, а при определенных условиях – и по распоряжению государственной собственностью по договору, за плату и на возвратной основе, а также прав на осуществление видов деятельности, которые являются исключительным правом государства или муниципального образования.

Учет авансов полученных

В связи с детализацией аналитических счетов 205 00, 209 00 в соответствии с детализацией статей КОСГУ 120, 130, 140, 180 в конфигурации изменена методика учета авансов полученных. Вместо предопределенных счетов по учету полученных авансов.

205.2А «(Авансы) Расчеты с плательщиками доходов от собственности»;

205.3А «(Авансы) Расчеты с плательщиками доходов от оказания платных работ, услуг»;

205.7А «(Авансы) Расчеты по доходам от операций с активами»;

205.8А «(Авансы) Расчеты с плательщиками прочих доходов»;

209.7А «(Авансы) Расчеты по ущербу нефинансовым активам»;

209.8А «(Авансы) Расчеты по иным доходам».

С 1 января 2021 г. учет расчетов по полученным авансам ведется на забалансовых счетах группы АП «Авансы полученные» АП5.ХХ, АП9.ХХ, аналитические счета которых соответствуют субсчетам счетов 205 00, 209 00. Дата начала действия счетов – 01.01.2018.

Учет на забалансовых счетах группы АП «Авансы полученные» ведется в разрезе субконто «Контрагенты», «Договоры и иные основания возникновения обязательств». Поступление аванса отражается по кредиту счетов, зачет (возврат) аванса отражается по дебету счетов АП «Авансы полученные».

Документы движения денежных средств

При поступлении авансов от покупателей вместо устаревших счетов 205.хА и 209.хА следует установить флажок «Это аванс» и указать соответствующий счет расчетов по доходам, например, 205.21 «Расчеты по доходам от операционной аренды», 205.31 «Расчеты по доходам от оказания платных услуг (работ)» и т.д. в табличной части документов:

«Приходный кассовый ордер» с операциями «Поступление доходов от покупателей (205 20-30,70-80; 209 70)», «Поступление средств в возмещение ущерба (209)» (если реализация излишнего имущества отражается по счету 209.7х и отражается предоплата);

«Кассовое поступление» с операцией «Поступление доходов от реализации (205 20, 30, 70, 80; 209 70)»;

«Кассовое поступление в иностранной валюте» с операцией «Поступление доходов от реализации (205 20, 30, 70, 80; 209 70)».

При возврате авансов покупателям вместо устаревших счетов 205.хА и 209.хА следует установить флажок «Это возврат аванса» и указать соответствующий счет расчетов по доходам, например, 205.21 «Расчеты по доходам от операционной аренды», 205.31 «Расчеты по доходам от оказания платных услуг (работ)» и т.д. в табличной части документов:

«Расходный кассовый ордер» с операцией «Возврат доходов покупателям (205 20-30,70-80; 209 70)»;

«Заявка на возврат» с операцией «Возврат (возмещение) излишне полученных доходов от реализации (205 20, 30, 70, 80; 209 70)»;

«Кассовое выбытие» с операцией «Возврат (возмещение) излишне полученных доходов от реализации (205 20, 30, 70, 80; 209 70)»;

«Платежное поручение» с операцией «Возврат (возмещение) излишне полученных доходов от реализации (205 20, 30, 70, 80; 209 70)».

Перенос оборотов

При выборе операции Перенос оборотов в качестве даты документа автоматически устанавливается дата, предшествующая дате перехода на применение новых счетов, установленной в карточке учреждения, например, 31.05.2018.

Перенос оборотов выполняется за период, указанный в реквизитах Перенос оборотов за период с… по….

При наличии большого числа операций, требующих переноса данных, период, за который документом будут обрабатываться записи, может быть сокращен, вплоть до одного дня. Что позволяет переносить данные на новые КОСГУ по частям – в отдельных документах.

При проведении документа бухгалтерские записи 2021 г. по старым КЭК сторнируются, вместо них создаются новые записи по новым КЭК.

Исправление ошибок

Исправление ошибок, выявленных в периоде до даты перехода

Ошибки, выявленные в периоде с 1 января 2021 г. до даты перехода следует исправлять только методом «Красное сторно» после даты перехода.

Опоздавшие документы, относящиеся к периоду с 1 января 2021 г. до даты перехода, следует вводить уже по новым правилам после даты перехода.

Инструкция по применению ПС

В Приложении 2 Закона № 174н обозначена Инструкция по использованию Плана счетов. Она определяет систему отображения имущества, долгов и событий хозяйственной жизни учреждения. Бюджетные организации руководствуются Инструкцией по использованию Единого Плана счетов и данной Инструкцией.

В Инструкции классифицируются более подробно:

  • счета;
  • разделяются на синтетические и аналитические;
  • комментируются корреспонденции счетов по основным событиям.

За неимением в текущей Инструкции подходящей проводки, организация имеет все основания выработать свою, при соглашении ненарушения закона.

ПС с пояснениями и проводками

Для наглядности приведем пример, как составить активный дебетовый счет для такого факта хозяйственной жизни, как принятие на баланс вновь выстроенных зданий. Документальное оформление данной операции осуществляется посредством акта о приеме-передаче объектов или приходного ордера.

Получившийся дебетовый счет 0.101.11.130 корреспондируется с кредитовым счетом 0.106.11.310, который означает наращивание вложений в ОС — недвижимое имущество учреждения.

Рассмотрим еще одну типовую операцию: удержание НДФЛ учреждением как налоговым органом с начисленной зарплаты сотрудников. В данном случае произойдет увеличение задолженности по платежам в бюджет. Документально оформляется эта операция с помощью расчетно-платежной ведомости.

Для большинства счетов код КОСГУ однозначно определяется по тому, дебет это или кредит счета.

Узнайте, каков порядок оформления увольнения в процессе перевода сотрудника в другую организацию. Как рассчитать отпускные при увольнении? Подробности здесь.

Закон ФЗ-131 в новой редакции с изменениями можно .

Обзор последних изменений

Рассмотрим некоторые последние изменения по распоряжению Министерства финансов РФ от 16 ноября 2021 № 209н, оформленные в Министерстве юстиций. С полным перечнем поправок можно ознакомиться в первоисточнике.

  1. В Плане счетов перемены коснулись названий самих счетов (например, ранее названый счет «Сметные (плановые) назначения» стал включать помимо других определение «прогнозные»).
  2. Также, к некоторым счетам прибавили новые аналитические счета. К примеру, счет «Доходы экономического субъекта» ранее включал одиннадцать аналитических счетов, а с новыми правилами появился еще один аналитический счет 040110174 «Выпадающие доходы».
  3. В Инструкции к Плану счетов произошло значительно больше конфигураций. Только в 2021 году уточнили, что же подразумевается под 24-26 разрядом номера счета. Более точно определили регламент образования некоторых счетов (например, 020400000 «Финансовые вложения» с 1 по 17 разряд включает нулевые значения).
  4. Для организации управленческого учета теперь по запросу учредителя можно указать с 1 по 17 разряд вместо нулей аналитические коды притоков и оттоков. Эта возможность должна быть прописана в учетной политике.
  5. Изменения коснулись корреспонденций некоторых счетов (рассмотрены не все случаи):
  6. Исключили корреспонденцию счетов 040120272 по Дебету и 010537440 по Кредиту при переносе стоимости реализованной ГП на затраты данного финансового года.
  7. Создали корреспонденцию счета 021013.560 по Дебету и 021012660 по Кредиту, характеризующую пересчет итога налога на добавленную стоимость по авансам, взятой к удержанию.
  8. Изменили проводку: Дебет 050209000 Кредит 050201000 на Дебет 050299000 Кредит 050201000 по операции получения обязательств путем использования резерва будущих расходов.

Обзор изменений в учете государственных учреждений в 2021 году

Опубликовано 31.07.2018 22:59 После подписания новых приказов, которые существенно изменяют правила ведения бухгалтерского учета учреждений госсектора в целом, и вносят изменения в Инструкции к Единому Плану счетов в частности, хотелось бы отдельно остановиться на общих, концептуальных нововведениях. В этой статье расскажу о том, какие правила ведения учета существовали ранее, и какие изменения вступили в силу после подписания приказа 64н. Статью хотелось бы разделить на блоки учета, привычные каждому бухгалтеру, и максимально обобщить все существенные перемены.

ОБЩИЕ ПРАВИЛА БУХУЧЕТА:

1. Самое важное, о чем хотелось бы сказать: в связи с выходом ряда новых СГС необходимо запомнить, что бухгалтерский учет теперь ведется не только в соответствии с Бюджетным кодексом, Законом №402 «О бухгалтерском учете», Инструкцией №157, но и с учетом положений СГС «Концептуальные основы бухучета и отчетности». Это означает, что список настольных регламентирующих документов увеличивается на одну единицу.

2. Также был введен ряд уточнений в части ведению бухучета: а) бухучет ведется из допущения непрерывности деятельности; б) учреждение должно использовать самые консервативные оценки – не завышать активы и доходы, не занижать обязательства и расходы.

3. Из бюджетного учета исключены особенности учета объектов лизинга.

УЧЕТНАЯ ПОЛИТИКА:

1. Важное изменение в части рабочего плана счетов: если раньше он содержал счета, которые применяет учреждение, то теперь он может содержать ИЛИ перечень счетов (как раньше), ИЛИ же просто коды счетов бухучета и правила формирования из них номеров счетов. Обратите внимание на это при разработке учетной политики учреждения.

2. Крупным изменением также можно назвать тот факт, что учетная политика теперь должна содержать правила инвентаризации не только имущества и обязательств (как раньше), но и активов, имущества на забалансовых счетах и других объектов бухучета.

3. Также теперь учреждению требуется прописывать в учетной политике правила документооборота и технологии обработки учетной информации. Ранее учетная политика учреждения не содержала вообще такого рода данные. На выбор необходимо указать в учетной политике: а) порядок и сроки передачи документов в бухгалтерию; б) порядок взаимодействия структурных подразделений в части передачи документов в бухгалтерию. Сюда же можно отнести и требование хранить учетную политику не менее пяти лет после того, как она использовалась последний раз.

4. Также теперь необходимо в учетной политике указывать правила передачи документов при смене любого ответственного лица, ведущего бухучет, в том числе, главного бухгалтера.

ПРАВИЛА БУХУЧЕТА НЕФИНАНСОВЫХ АКТИВОВ:

1. Одно из самых важных изменений, о котором уже была статья на нашем ресурсе – изменения в части учета аренды НФА. Основная мысль нового СГС «Аренда» — это учет объектов финансовой аренды на балансовых счетах. Подробнее можно узнать из статьи Федеральный стандарт «Аренда» — учет с 2021 года в 1С: БГУ 8 Объекты финансовой аренды отражаются на счетах новой группы – 111 «Права пользования активами».

2. Изменение стоимостных критериев для учета нематериальных активов: вместо 3000 руб. – теперь 10 000 руб. (например, учет на забалансовых счетах стоимостью меньше 10 000 руб.), вместо 40 000 руб. – теперь 100 000 руб. (например, начисление амортизации для НМА стоимостью до 100 000 руб. в размере 100 процентов при вводе в эксплуатацию).

3. Изменения в части амортизации: а) теперь амортизация не приостанавливается ни при каких условиях (раньше амортизация приостанавливалась на срок консервации более 3х месяцев или же периода восстановления более 12ти месяцев); б) амортизация на основные средства регулируется СГС «Основные средства», а амортизация на права пользования активами – СГС «Аренда» (ранее правила начисления на право пользования активами не было установлено вообще).

4. В части учета НФА, которые получены по договорам мены, теперь определять стоимость НФА необходимо по справедливой стоимости исходя из ее цены, например, при покупке. Если же при каких-либо обстоятельствах справедливую стоимость определить невозможно, тогда такое НФА можно принять к учету по остаточной (балансовой) стоимости того НФА, которое ваше учреждение отдает взамен по договору мены. Но если же даже остаточная стоимость вымениваемого НФА неизвестна, следует принимать к учету по условной оценке – по рублю за каждое НФА. Здесь также хотелось бы сказать, что нужно быть максимально внимательными, потому что при проверке необходимо будет доказать, что справедливая стоимость была недоступна.

5. В части учета НФА, полученных безвозмездно, оценочную стоимость определяйте методом рыночных цен. И по примеру учета НФА, полученных по договорам мены: если рыночная цена НФА недоступна, то принимаем к учету по условной оценке. Но в этом пункте есть уточнение – в момент, когда данные о рыночных ценах станут известны необходимо пересмотреть балансовую стоимость.

6. Добавился еще один случай изменения первоначальной (балансовой) стоимости НФА – обесценивание объектов НФА. Об этом также есть статья Переоценка основных средств в 1С: Бухгалтерии государственного учреждения 8 Показатели снижения стоимости теперь отражаются на новой группе счетов 114.

7. Определено поведение при передаче имущества коммерческим организациям: отражать необходимо также по справедливой стоимости.

8. В составе учета НФА появляется группа счетов «Биологические ресурсы» (которая заменяет группу счетов «Библиотечный фонд»). Сюда теперь необходимо относить животных и многолетние насаждения. Также теперь нужно полностью отражать рост и восстановление биологических ресурсов в учете учреждения.

9. В части инвентарных номеров – можно не присваивать инвентарный номер тем объектам, которые имеют какой-либо уникальный номер: кадастровый номер здания, государственный номер автомобиля. Также теперь есть правила нумерации внутри комплекса объектов ОС – необходимо присваивать внутри этого комплекса порядковый номер, который содержит в себе: инвентарный номер комплекса + порядковый номер объекта.

ПРАВИЛА ИСПРАВЛЕНИЯ ОШИБОК ПРОШЛЫХ ПЕРИОДОВ:

1. Определены правила, который позволят внести уточнения в невыясненные поступления всех прошлых лет. В План счетов введены специализированные счета: 210.82. и 210.92.

2. Также определены правила, которые позволят исправлять ошибки прошлых лет по консолидируемым расчетам. Введены новые счета: 304.84 и 304.94.

3. И в целом для исправления ошибок прошлых лет определены и описаны правила, введены специальные счета – 304.86 и 304.96.

4. Также для счетов доходов и расходов текущего года (401.10 и 401.20) определены правила исправления ошибок прошлых лет. Введены новые счета для отражения таких ситуаций (401.18, 401.19; 401.28, 401.29).

5. Помимо привычных счетов, который в конце финансового года закрываются на счет 401.30 «Финансовый результат экономического субъекта», все вышеперечисленные добавленные счета также закрываются на этот счет.

ЗАБАЛАНСОВЫЕ СЧЕТА:

Уточнено, что выбытие основного средства на забалансовый счет 02 теперь можно осуществлять до того, как утвердится решение о списании. Это обусловлено тем, что законодательными изменениями предусмотрено уточнение, что выбытие до того, как утвердится решение о списании, запрещено только с забалансового счета 02.

Автор статьи: Светлана Батомункуева

Понравилась статья? Подпишитесь на рассылку новых материалов

Добавить комментарий

Комментарии

0 DENIS 30.08.2019 16:11 «4. В части учета НФА, которые получены по договорам мены» мены???

Цитировать

Обновить список комментариев

JComments

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]