Цели и виды
Основная задача проводимых сотрудниками отдела проверок – выявление нарушений со стороны налогоплательщиков и отдельных коммерческих предприятий. Камеральный отдел обязан регулировать соблюдение налогового законодательства гражданами, а также способствовать препятствию нарушений.
В случае выявления нарушений инспекторы обязаны инициировать налоговое и административное разбирательство. Несмотря на то, что в большинстве случаев проверка производится прямо в налоговой службе (в департаменте), при выявление различных недочетов сотрудники занимаются выездными проверками.
Для получения единой базы с налогоплательщиками, сотрудники «камералки» обязаны осуществлять сбор и систематизацию информации о них. На данный момент различают несколько видов проверки:
- Проверка в формальном режиме подразумевает простой вариант анализа предприятия или юридического лица на предмет наличия или отсутствия конкретного документа. Помимо того, что при формальной проверке сотрудники проверяют наличие отчетов, они обязаны выявлять недочеты в их заполнении и оформлении.
- Нормативная проверка производится на основе действующего законодательства.
- Арифметический анализ недочетов подразумевает проверку всех численных показателей в документах.
Права налоговой инспекции и ее работников
Для выполнения возложенных функций представителям налоговой инспекции предоставляются следующие права:
осуществление контролирующих функций в отношении исполнения законодательства плательщиками налогов;
организация и проведение налоговых проверок налогоплательщиков согласно графику, прописанному в Налоговом Кодексе РФ;
вскрытие, обследование, и опечатывание (при необходимости) торговых, складских, или производственных помещений, применяемых для получения прибыли;
получение всех необходимых разъяснений и информации (документов, данных, копий), необходимых для выполнения своих функций и полномочий;
проверка переданных (отправленных) плательщиком налогов сведений на факт достоверности и соответствия информации, указанной в налоговых отчетах и учетных документах;
осуществление расчета размера налога, подлежащего удержанию;
получение доступа к бухгалтерским программам плательщика налогов;
изъятие у плательщиков налогов бумаг (документов) в случаях выявления нарушений в налоговой сфере;
использование различных методов при обработке и оценке объектов налогообложения и расчета налогов, сборов и пошлин;
установление нарушений в сфере налогового законодательства, а также применение мер, предусмотренных законом;
выдвижение требований в отношении устранения выявленных нарушений;
предъявление исков по вопросам налогообложения в отношении налогоплательщиков (нарушителей) в соответствующие судебные инстанции;
наложение ареста на имущество неплательщиков налогов;
реализация принудительного исполнения обязательств в установленных законом нормах;
взыскание недоплаты и пени по налогам и государственным сборам;
выдвижение требований финансовым учреждениям предоставить документы, удостоверяющие выполнение платежных поручений налоговых резидентов.
привлечение для обеспечения эффективности налогового контроля экспертов и переводчиков
привлечение в качестве свидетелей субъектов, которые могут обладать важной информацией, помогающей работе налогового инспектора. подавать заявления об аннулировании или приостановлении действия лицензий;
приостановление с учетом законодательных норм операций по банковским счетам плательщиков налогов
Кроме этого, сотрудники налоговых инспекций имеют право взыскивать штрафы (пени), запрашивать необходимую информацию у компетентных органов за границей и предоставлять ее по запросам.
В сети Интернет доступен полный справочник налоговых инспекций России.
График/Режим работы:
Время работы инспекции: | Перерыв: | Время работы оперзала: | Перерыв: | |
пн: | 09.00-18.00 | 13.00-13.45 | 09.00-18.00 | без обеда |
вт: | 09.00-18.00 | 13.00-13.45 | 09.00-20.00 | без обеда |
cp: | 09.00-18.00 | 13.00-13.45 | 09.00-18.00 | без обеда |
чт: | 09.00-18.00 | 13.00-13.45 | 09.00-20.00 | без обеда |
пт: | 09.00-16.45 | 13.00-13.45 | 09.00-16.45 | без обеда |
Операционный зал работает каждую 2-ю и 4-ю субботу календарного месяца с 10.00 до 15.00.
Функции сотрудников отдела
Камеральный отдел проверяет документацию, не выезжая на «объект», однако и в этом случае сотрудникам приходится выполнять довольно большой объем работы. На них возложены следующие функции:
- проводить проверку и контрольные мероприятия;
- собирать необходимую информацию о налогоплательщиках;
- принимать меры в случае обнаружения ошибок и недочетов;
- проводить аналитическую работу;
- составлять налоговые уведомления, справки, прочую документацию;
- исчислять налоги;
- отвечать на запросы налогоплательщиков, если эти запросы связаны с проведением и результатами камеральной проверки;
- кроме того, налоговые инспекторы обязаны регулярно повышать свою квалификацию, проходить курсы усовершенствования.
Контрольные мероприятия затрагивают налоговые вычеты по НДС, применение минимальных ставок, соблюдение экспортерами законодательных норм.
Сбор информации о предпринимателе необходим на тот случай, если потребуется проведение выездной проверки. Инспекторы большое значение придают любой информации, вплоть до сумм, которые были потрачены на оплату потребляемой электроэнергии.
Если они выявляют недочеты и ошибки, всю информацию о нарушителе передают в отдел урегулирования задолженностей.
Анализируя полученную информацию, стараются понять, не попытался ли налогоплательщик избежать уплаты налогов и снизить налоговую базу. На основе этих данных делают предложения, как не допустить подобного развития событий.
Сотрудники отдела составляют уведомления для частных предпринимателей и справки для экспортеров, которые требуют от них сотрудники таможенной службы.
В их обязанности входит исчисление налогов на доходы физ. лиц и транспортного налога.
График работы инспекции:
Время работы инспекции | Перерыв | |
Пн. | 9:00-18:00 | не работает |
Вт. | 9:00-20:00 | не работает |
Ср. | 9:00-18:00 | не работает |
Чт. | 9:00-20:00 | не работает |
Пт. | 9:00-16:45 | не работает |
Сб. | 10:00-15:00 | не работает |
Вс. | не работает |
Обязанности
Налоговый инспектор, обязанности которого определены законодательством, должен заниматься проверкой различных предприятий, сводкой данных бухгалтерской отчетности и бухучета, получать разъяснения плательщиков.
В его юрисдикцию входит также возможность пользоваться финансовыми санкциями по отношению к нарушителям. Инспектор налоговой службы имеет целый ряд обязанностей, которые он должен качественно выполнять. В их число входят:
- слежение за соблюдением налогового законодательства;
- привлечение плательщиков к ответственности;
- знание конституционного и налогового права;
- проверка финансовых документов на предмет сокрытия платежей;
- осведомленность об экономических предприятиях, с которыми он имеет дело;
- осуществление выездных проверок, а также проверок выборочных;
- анализ результатов;
- наложение штрафных санкций;
- соблюдение беспристрастности;
- ведение отчетности;
- консультации для граждан;
- сбор, изучение и анализ большого объема информации финансового характера;
- составление документации, носящей финансовый характер (отчеты, договоры купли-продажи и другие).
Налоговый инспектор — в некотором роде уникальная профессия, потому что список обязанностей включает в себя множество пунктов, которые требуют от исполнителя определенных навыков и умений.
Осуществление камерального контроля
Главная задача камерального контроля заключается в следующем: наиболее полно отразить в налоговых декларациях обязательства плательщиков, проводить доначисления налогов. Успешно решать эту задачу удается благодаря принципам развития данного вида налогового контроля:
- построение вертикали власти (Управление камерального контроля – Межрегиональная инспекция – Отдел камерального контроля УФНС – Отдел камерального контроля в муниципальных подразделениях, по сути – камеральные проверки);
- внедрение контроля за налогоплательщиками с высоким уровнем налогового риска (возмещение НДС и льготы); информация о таких предпринимателях фиксируется отдельно; в группу риска они отбираются по определенным критериям, каким именно, не сообщается, чтобы бизнесмены не сумели подстроиться под определенные требования и тем самым избежать углубленной проверки.
Особенность камерального контроля – автоматизация всех контрольных процессов. Она осуществляется с помощью специальных программ. При желании налогоплательщики могут ими пользоваться, когда заполняют свою декларацию о доходах. Это позволит снизить риск допущения ошибки.
Итак, камеральный контроль – это вид налогового контроля. Его проводят сотрудники инспекций ФНС, действия которых контролирует и координирует Управление Камерального контроля ФНС РФ. Камеральная проверка финансовой и хозяйственной деятельности налогоплательщиков – это одна из форм камерального контроля.
Функции ведомства
Данное подразделение налоговой службы следит за деятельностью подведомственных межрегиональных (муниципальных) налоговых инспекций и создает условия для надлежащего исполнения функций, возложенных на налоговых инспекторов. Сотрудники Управления выполняют следующие задачи:
- создают условия для проведения камеральных налоговых проверок (формирование методологической базы, решение организационных вопросов);
- организовывают и координируют мероприятия налогового контроля (те, что осуществляются в рамках камеральных проверок);
- отслеживают качество проведения «камералок»;
- изучают, анализируют и обобщают результаты проверок, проведенных сотрудниками территориальных органов ФНС;
- координируют автоматизацию проведения «камералок», осуществляют методологическое обеспечение работы по данному вопросу;
- совершенствуют (модернизируют) электронный документооборот между подразделениями ФНС и налогоплательщиками;
- организовывают и координируют работу подведомственных организаций по обмену информацией с налоговыми инспекциями государств, являющихся членами Таможенного союза (в рамках международных договоров).
Чем занимается камеральная служба
Камеральный отдел входит в состав Инспекции Министерства РФ по налогам и сборам того района, за которым закреплен.
Основные задачи, которые решает камеральный отдел — это контроль налогоплательщиков на предмет своевременной и полной уплаты налогов и сборов в бюджет государства, в соответствии с правилами, регулируемыми законодательством РФ.
Налоги, действующие на территории РФ, уплачиваются в государственные, местные и региональные бюджеты.
На сегодняшний день действуют следующие основные налоги:
- Федеральные:
- на добавленную стоимость(НДС);
- на доходы физических лиц (НДФЛ);
- на прибыль;
- акцизы;
- единый социальный (ЕСН);
- государственная пошлина;
- другие.
- Региональные:
- транспортный (ТН);
- на имущество организаций (НИ).
- Местные:
- Земельный;
- на имущество физических лиц.
Организация может выбрать для себя вид налогового учета, в зависимости от условий ведения деятельности:
- упрощенная система (УСН);
- система налогообложения для производителей сельхоз продукции (ЕСХН);
- единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности (ЕНВД);
- специальная система при выполнении соглашений о разделе продукции.
Законодательные нормативы, которыми руководствуется служба в работе:
- конституция РФ;
- кодекс налоговый РФ;
- федеральные законы и другие указы, распоряжения и акты Президента и Правительства РФ и иных законодательных органов власти;
- прочие документы.
Что такое налоговый контроль
Важно! Центральная налоговая служба представлена двумя десятками структурных подразделений. Каждое из них выполняет определенные функции в осуществляет налоговый контроль. Проводится он для того, чтобы выявить нарушения налогоплательщиками налогового законодательства.
Налоговый контроль представляет собой более масштабное мероприятие, в которое вовлечены большое число госслужащих и предпринимателей. Контроль проводят в каждом муниципальном образовании в определенный период времен. В зависимости от основания места проведения контроля, он классифицируется на несколько видов (
Профессиональные навыки
За время обучения вы сможете кардинально изменить свою личность. В университете вам дадут хорошую теоретическую базу, однако есть такие умения, которые вы должны развивать в себе самостоятельно. О некоторых из них сказано ниже.
Профессия налоговый инспектор включает в себя такие навыки и умения, как знание налогового законодательства. Однако преподаватели вузов смогут обеспечить вам только лишь небольшую часть теории, ведь в законы каждый день вносятся поправки. Вы должны приучить себя к ежедневному мониторингу новостей в основных сферах, особенно касающихся вашей деятельности.
Также вам покажут азы составления налоговой документации, различных отчетов. Практиковаться и доводить до автоматизма навыки вам необходимо будет самостоятельно. В университетах будущим налоговым инспекторам рассказывают о том, как следует ориентироваться в основах, видах и формах бухгалтерского учета. Но учиться этому делу придется также самостоятельно.
Говоря о профессиональной этике, вам разъяснят все теоретически, но нужно суметь правильно применить свои знания на практике.
Полномочия налоговой инспекции
Налоговая инспекция осуществляет следующие полномочия:
- государственная регистрация юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств;
- контроль и надзор за соблюдением законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, а также принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов, правильностью исчисления, полнотой и своевременностью внесения налогов и сборов;
- контроль и надзор в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью внесения в соответствующий бюджет иных обязательных платежей, представлением деклараций, осуществлением валютных операций резидентами и нерезидентами;
- проверка деятельности юридических лиц, физических лиц, крестьянских (фермерских) хозяйств в установленной сфере деятельности.
- бесплатное информирование (в том числе в письменной форме) налогоплательщиков о:
— о действующих налогах и сборах, законодательстве о налогах и сборах и принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов;
— порядке исчисления и уплаты налогов и сборов;
— правах и обязанностях налогоплательщиков;
— полномочиях налоговых органов и их должностных лиц;
- предоставление формы налоговой отчетности и разъяснений по порядку их заполнения;
- учет всех налогоплательщиков, ведение Единого государственного реестра юридических лиц, Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей и Единого государственного реестра налогоплательщиков;
- принятие в установленном законодательством Российской Федерации порядке решения об изменении сроков уплаты налогов, сборов и пеней;
- возврат или зачет излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов и сборов, а также разрабатывает формы и порядок заполнения расчетов по налогам, формы налоговых деклараций и иные документы в случаях, установленных законодательством России, и направляет их для утверждения в Министерство финансов;
- утверждение формы налогового уведомления, форму требования об уплате налога, формы заявления, уведомления и свидетельства о постановке на учет в налоговом органе.
Лицензии
Лицензия и место действия | Номер | Лицензирующий орган | Дата лицензии | Дата начала действия |
Разработка, производство, распространение шифровальных (криптографических) средств, информационных систем и телекоммуникационных систем, защищенных с использованием шифровальных (криптографических) средств, выполнение работ, оказание услуг в области шифрования информации, техническое обслуживание шифровальных (криптографических) средств, информационных систем и телекоммуникационных систем, защищенных с использованием шифровальных (криптографических) средств (за исключением случая, если техническое обслуживание шифровальных (криптографических) средств, информационных систем и телекоммуникационных систем, защищенных с использованием шифровальных (криптографических) средств, осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя) | ЛСЗ0016499 17354Н | Центр по лицензированию, сертификации и защите государственной тайны ФСБ России | 23.07.2019 | 23.07.2019 |
Этапы камеральной налоговой проверки
Статья 88 НК РФ устанавливает порядок проведения камеральных проверок налогоплательщиков. «Камералка» проводится по любой отчетности, поступившей в ИФНС, и на это не требуется особого решения руководителя инспекции. Налогоплательщик о начале проверки не уведомляется.
Камеральная налоговая проверка проводится в несколько этапов:
- данные о представленной отчетности вносятся в автоматизированную систему ФНС;
- проводится сверка контрольных соотношений, показатели отчетного периода сверяются с такими же показателями предыдущих периодов, и сопоставляются с показателями, отраженными в других декларациях и отчетах;
- проверяется соблюдение сроков, установленных для представления той или иной отчетности;
- выявляются причины и основания для углубленной проверки;
- если нарушений не выявлено и оснований для углубленной проверки нет, то «камералка» заканчивается автоматически, без составления акта. Налогоплательщику об окончании проверки не сообщают.
При наличии противоречий или ошибок в отчетности, а также при заявлении льгот, НДС к возмещению, отчетности по налогам при использовании природных ресурсов и т.п., проводится углубленная проверка. Что означает камеральная налоговая проверка на данном этапе? Это значит, что налогоплательщик будет поставлен в известность о допущенных им нарушениях, в связи с чем у него запрашиваются пояснения и, возможно, потребуется внесение изменений в декларацию и сдача «уточненки» (п. 3 ст. 88 НК РФ).
На выполнение этих требований налогоплательщику отводится не более 5 рабочих дней со дня получения требования из ИФНС. При подаче уточненной декларации, после ее принятия срок камеральной проверки начинается заново.
Углубленная камеральная проверка является основанием для проведения таких процедур налогового контроля как: встречные проверки, экспертиза, допрос свидетелей, истребование или выемка документов и др.
Инспектор, проводящий «камералку» обязан рассмотреть все пояснения и документы, представленные налогоплательщиком в свое оправдание. Недопустимо запрашивать документы и сведения, не относящиеся к проверяемой отчетности, или не предусмотренные налоговым законодательством. Если факт налогового нарушения все же установлен, составляется акт камеральной проверки (п. 5, п. 7 ст. 88 НК РФ).
На некоторых региональных сайтах ФНС можно более наглядно ознакомиться со схемой камеральной налоговой проверки (например, на сайте УФНС РФ по Республике Алтай).
Коды ОКТМО Муниципальных образований (МО):
В связи с переходом на применение в бюджетном процессе с 1 января 2014 года Общероссийского классификатора территорий муниципальных образований (ОКТМО) сообщаем соответствия кодов ОКАТО кодам ОКТМО по муниципальным образованиям города Москвы.
№ МО | наименование | ИНН | ОКТМО | ОКАТО |
Академический | 45397000 | 45293554000 | ||
Коньково | 45902000 | 45293566000 | ||
Ломоносовский | 45904000 | 45293574000 | ||
Обручевскнй | 45905000 | 45293578000 | ||
Теплый Стан | 45907000 | 45293586000 | ||
Черемушки | 45908000 | 45293590000 | ||
Ясенево | 45910000 | 45293598000 |
Цели и виды
Также в ходе камеральных проверок осуществляется сбор и систематизация информации, на основе которой налоговый орган выбирает налогоплательщиков для проведения в отношении них выездных проверок.
Существуют четыре вида камеральной проверки:
- формальная;
- нормативная;
- арифметическая;
- непосредственная.
Цель формальной проверки – выявить наличие или отсутствие всех необходимых отчетов и документов. Помимо наличия конкретной документации, проверяется также правильность ее заполнения, отсутствие в ней неразрешенных исправлений, наличие необходимых подписей с обязательной проверкой их подлинности.
В ходе нормативной проверки производится изучение документов на предмет выявления нарушений действующего на момент проверки законодательства.
Для установления правильности прописанных в исследуемых документах сумм проводится арифметическая проверка. Ее предмет – все цифровые показатели и арифметические действия, записанные в документах.
Непосредственная проверка заключается в логическом исследовании цифровых показателей, являющихся базой при определении налогоплательщиком конкретной суммы налога, вносимой им в бюджет.
Функции отдела
- проверка и контрольные мероприятия;
- сбор информации о налогоплательщиках;
- принятие мер к нарушителям налогового законодательства;
- аналитическая работа;
- подготовка налоговых уведомлений, справок;
- исчисление налогов;
- взаимодействие с другими отделами налогового органа;
- ответы на запросы налогоплательщиков, входящие в компетенцию отдела;
- проведение работ по переподготовке кадров и повышению их квалификации.
Отдел проводит камеральные проверки налоговых деклараций, деклараций о доходах физических лиц, документов на основании которых исчисляются и уплачиваются налоги и сборы, размеров применяемых налоговых ставок и вычетов, а также правомерности операций с НДС.
Сбор информации о налогоплательщиках с последующим их отбором осуществляется с целью формирования плана налоговых выездных проверок. Помимо этого осуществляется достаточно масштабный сбор и анализ информации о налогоплательщиках, получаемой из различных источников.
Собираются в том числе такие показатели, как размер потребляемой предприятием-налогоплательщиком электроэнергии, воды и т.д. Данная информация анализируется, систематизируется и используется для проведения эффективных контрольных мероприятий.
Отдел осуществляет принятие мер к нарушителям налогового законодательства – приостанавливает операции по их счетам, передает отделу урегулирования задолженности информацию о должниках.
Отдел готовит налоговые уведомления для индивидуальных предпринимателей, составляет справки для налогоплательщиков-экспортеров, необходимые им для взаимодействия с таможенными органами.
Он также занимается исчислением налогов на имущество физических лиц, транспортного налога.
В своей деятельности Отдел камеральных проверок взаимодействует с другими отделами налоговой службы – готовит для них материалы, справки, передает результаты проверок.
Помимо этого, осуществляется обратная связь с налогоплательщиками в виде подготовки ответов на поступающие от них письменные запросы.
Отдел также принимает участие в проведении мероприятий по повышению квалификации сотрудников налоговых органов, их переподготовке, готовит и проводит семинары, совещания по тем вопросам деятельности налоговой службы, которые входят в его компетенцию.
Отдел камеральных проверок возглавляется начальником, имеющим широкий круг полномочий и обязанностей, и имеет в своем штате высококвалифицированных юристов, бухгалтеров, экономистов и специалистов в области высоких технологий. Помимо своей специализации, все сотрудники обязаны иметь хороший уровень подготовки в области действующего налогового законодательства.
Нюансы проведения камеральных налоговых проверок представлены в данном видео.
Начальник руководит текущей деятельностью отдела, осуществляет взаимодействие с другими отделами налоговой службы, занимается кадровыми вопросами, составляет должностные инструкции сотрудников, осуществляет контроль за выполнением сотрудниками своих обязанностей и соблюдением ими условий трудового распорядка, планирует деятельность.
На начальника возложена персональная ответственность за работу отдела, соблюдение действующего законодательства, сохранность числящегося в составе отдела имущества.
Государственные налоговые инспектора в соответствие со своей спецификацией осуществляют проверку налогоплательщиков на предмет выполнения ими норм налогового законодательства. Проверки юридических и физических лиц имеют свои особенности, также различия есть у выездных и камеральных проверок.
Помимо этого, в обязанности налоговых инспекторов входит контроль за своевременной уплатой налогов и сборов, ведение статистики по налогообложению, работа с нарушителями налогового законодательства (наложение разнообразных санкций).
Телефоны отделов:
должность | ФИО | номер кабинет | телефон |
Отдел оперативного контроля | |||
Аксёнов Дмитрий Викторович | 123 | (495) 400-18-53 | |
Сметанников Владислав Юрьевич | 121 | (495) 400-18-53 | |
Адамович Александр Николаевич | 121 | (495) 400-18-53 | |
Васин Алексей Владимирович | 121 | (495) 400-18-53 | |
Коровушкин Алексей Сергеевич | 121 | (495) 400-18-53 | |
Крестников Кирилл Владимирович | 121 | (495) 400-18-53 | |
Курюмов Сергей Анатольевич | 121 | (495) 400-18-53 | |
Кутько Татьяна Николаевна | 121 | (495) 400-18-53 | |
Попова Светлана Сергеевна | 121 | (495) 400-18-53 | |
Сёмин Виктор Сергеевич | 121 | (495) 400-18-53 | |
Суханов Сергей Андреевич | 121 | (495) 400-18-53 | |
Французов Павел Юрьевич | 121 | (495) 400-18-53 | |
Телефоны начальников отдела | |||
Секретарь | (495) 400-00-18 | ||
Отдел общего и хозяйственного обеспечения | (495) 400-10-18 | ||
Отдел финансового обеспечения | (495) 400-18-56 | ||
Отдел кадров | (495) 400-18-71 | ||
Юридический отдел | (495) 400-18-55 | ||
Отдел регистрации и учета налогоплательщиков | (495) 400-18-51 | ||
Отдел работы с налогоплательщиками | (495) 400-18-80 | ||
Отдел информационных технологий | (495) 400-18-38 | ||
Отдел обработки данных | (495) 400-18-62 | ||
Аналитический отдел | (495) 400-18-57 | ||
Отдел урегулирования задолженности | (495) 400-18-54 | ||
Отдел выездных проверок № 1 | (495) 400-18-34 | ||
Отдел выездных проверок № 2 | (495) 400-18-49 | ||
Отдел предпроверочного анализа | (495) 400-18-60 | ||
Отдел камеральных проверок № 1 | (495) 400-18-73 | ||
Отдел камеральных проверок № 2 | (495) 400-18-37 | ||
Отдел камеральных проверок № 3 | (495) 400-18-47 | ||
Отдел камеральных проверок № 4 | (495) 400-18-63 | ||
Отдел камеральных проверок № 5 | (495) 400-18-45 | ||
Отдел оперативного контроля | (495) 400-18-53 | ||
Отдел досудебного аудита | (495) 400-18-61 | ||
Отдел истребования документов | (495) 400-18-48 | ||
Отдел безопасности | (495) 400-18-35 | ||
Отдел обеспечения процедуры банкротства | (495) 400-18-66 | ||
Отдел выездных проверок № 3 | (495) 400-39-53 | ||
Секретариат | |||
Тибекина Ирина Михайловна | 206 | (495) 400-00-18 | |
Суркова Луиза Константиновна | 206 | (495) 400-00-18 | |
Тел/факс | (495) 400-18-77 | ||
Отдел работы с налогоплательщиками | |||
Косарева Елена Викторовна | 114 | (495) 400-18-80 | |
Зуева Анна Сергеевна | 112 | (495) 400-18-79 | |
Морозова Екатерина Леонидовна | 104 | (495) 400-18-33 | |
Аверина Светлана Николаевна | 113 | (495) 400-18-79 | |
Авхадеева Светлана Владимировна | 112 | (495) 400-18-79 | |
Антошкина Юлия Станиславовна | 104 | (495) 400-18-33 | |
Баулинова Дарья Александровна | 112 | (495) 400-18-79 | |
Воликов Михаил Васильевич | 104 | (495) 400-18-33 | |
Галенских Наталья Юрьевна | 113 | (495) 400-18-80 | |
Гайворонская Ксения Сергеевна | 104 | (495) 400-18-33 | |
Горячёва Наталья Николаевна | 104 | (495) 400-18-33 | |
Давыдова Юлия Евгеньевна | 104 | (495) 400-18-33 | |
Ефимова Марина Николаевна (д/о) | — | — | |
Зайцева Мария Андреевна | 104 | (495) 400-18-33 | |
Косых Ирина Владимировна | 113 | (495) 400-18-80 | |
Мезенцева Виктория В | 112 | (495) 400-18-79 | |
Надвикова Людмила Владимировна | 104 | (495) 400-18-33 | |
Рогова Александра Сергеевна (д/о) | — | — | |
Сукманова Наталья Викторовна | 112 | (495) 400-18-79 | |
Троян Ксения Юрьевна | 112 | (495) 400-18-79 | |
Шумская Елена Владимировна | 112 | (495) 400-18-79 | |
Ястремова Елена Николаевна | 104 | (495) 400-18-33 | |
Отдел регистрации и учета налогоплательщиков | |||
Митяев Дмитрий Борисович | 126 | (495) 400-18-51 | |
Иванова Наталья Анатольевна | 127 | (495) 400-18-68 | |
Корзинкин Станислав Владимирович | 128 | (495) 400-18-68 | |
Гущина Мария Александровна | 127 | (495) 400-18-68 | |
Клушина АВ | |||
Минаева Александра Алексеевна | 128 | (495) 400-18-68 | |
Логинова Юлдуз Шафековна (д/о) | 128 | (495) 400-18-68 | |
Суворова Любовь Валерьевна | 128 | (495) 400-18-68 | |
Сызранцева Юлия Михайловна | 127 | (495) 400-18-68 | |
Тихонов Олег Олегович | 128 | (495) 400-18-68 | |
Удальцов Дмитрий Владимирович | 127 | (495) 400-18-68 | |
Храмцова Ксения Георгиевна | 127 | (495) 400-18-68 | |
Отдел кадров | |||
Мережко Ольга Анатольевна | 202 | (495) 400-18-71 | |
Овсянников Василий Дмитриевич | 202 | (495) 400-18-71 | |
Байрамова Софья Тариеловна | 202 | (495) 400-18-71 | |
Быканова Ирина Николаевна | 202 | (495) 400-18-71 | |
Отдел выездных проверок № 1 | |||
Бученкова Наталья Викторовна | 310 | (495) 400-18-34 | |
Беляйкина Наталья Юрьевна | 310 | (495) 400-18-31 | |
Холин Алексей Николаевич | 310 | (495) 400-18-31 | |
Гаврилова Екатерина Александровна | 310 | (495) 400-18-31 | |
Ефимова Татьяна Евгеньевна | 310 | (495) 400-18-31 | |
Маштанова Ирина Васильевна | 310 | (495) 400-18-31 | |
Мишле Евгений Владимирович | 310 | (495) 400-18-31 | |
Родькина Татьяна Владимировна (д/о) | — | — | |
Рыбицкая Ирина Константиновна | 310 | (495) 400-18-31 | |
Рыжова Юлия Николаевна | 310 | (495) 400-18-31 | |
Соловьёва Алла Игоревна | 310 | (495) 400-18-31 | |
Шамарина Татьяна Сергеевна (д/о) | 310 | (495) 400-18-31 | |
Шарыгина Светлана Николаевна (д/о) | 310 | — | |
Отдел выездных проверок № 2 | |||
Шигина Маргарита Дмитриевна | 317 | (495) 400-18-49 | |
Александров Александр Владимирович | 315 | (495) 400-18-39 | |
Арсентьева Татьяна Эдуардовна | 315 | (495) 400-18-39 | |
Горохова Татьяна Эленовна | 315 | (495) 400-18-39 | |
Дергунов Сергей Михайлович | 315 | (495) 400-18-39 | |
Кулинич Ольга Петровна | 315 | (495) 400-18-39 | |
Полухин Александр Анатольевич | 315 | (495) 400-18-39 | |
Тихонов Борис Михайлович | 315 | (495) 400-18-39 | |
Худорожко Ирина Ивановна | 315 | (495) 400-18-39 | |
Царицына Анна Вячеславовна | 315 | (495) 400-18-39 | |
Юдин Игорь Викторович | 315 | (495) 400-18-39 | |
Отдел выездных проверок № 3 | |||
Соломонюк Сергей Анатольевич | 308 | (495) 400-39-53 | |
Бгашева Бэлла Мурадиновна | 309 | (495) 400-39-54 | |
Зайцев Сергей Сергеевич | 309 | (495) 400-39-54 | |
Земляков Евгений Леонидович | 309 | (495) 400-39-54 | |
Душин Михаил Николаевич | 309 | (495) 400-39-54 | |
Кулинич Ольга Петровна | 309 | (495) 400-39-54 | |
Лапшин Денис Вячеславович | 309 | (495) 400-39-54 | |
Миронцева Людмила Петровна | 309 | (495) 400-39-54 | |
Хрущёва Алла Наримановна | 309 | (495) 400-39-54 | |
Ярыгычова Юлия Аркадьевна | 309 | (495) 400-39-54 | |
Профком | |||
Курылёва Анастасия Владимировна | 103 | (495) 400-18-61 | |
Отдел выездных проверок № 5 | |||
Отдел урегулирования задолженности | |||
Сафоничева Ирина Вячеславовна | 223 | (495) 400-18-54 | |
Ходаковская Ольга Феликсовна | 224 | (495) 400-18-46 | |
Горькина Ирина Николаевна | 224 | (495) 400-18-46 | |
Дрюнина Жанна Викторовна | 210 | (495) 400-18-58 | |
Лопатина Надежда Юрьевна | 224 | (495) 400-18-46 | |
Мамыкина Елена Игоревна | 224 | (495) 400-18-46 | |
Бойко Эльмира Эмировна | 224 | (495) 400-18-46 | |
Медведчук Ирина Викторовна | 210 | (495) 400-18-58 | |
Никишина Кристина Юрьевна | 224 | (495) 400-18-46 | |
Петушкова Ирина Анатольевна | 210 | (495) 400-18-58 | |
Румянцева Наталья Валерьевна | 210 | (495) 400-18-58 | |
Спицына Елена Сергеевна | 224 | (495) 400-18-46 | |
Тутрутина Екатерина Сергеевна | 224 | (495) 400-18-46 | |
Чурова Елена Викторовна | 210 | (495) 400-18-58 | |
Шапоткина Надежда Ивановна | 210 | (495) 400-18-58 | |
Шишкова Валентина Ивановна | 210 | (495) 400-18-58 | |
Отдел информационных технологий | |||
Чижова Зоя Юрьевна | 218 | (495) 400-18-38 | |
Абрамов Илья Владимирович | 218 | (495) 400-18-69 | |
Булыгин Владимир Сергеевич | 218 | (495) 400-18-69 | |
Елизаров ТД | |||
Фроликов Михаил А | 218 | (495) 400-18-69 | |
Серверная | 216 | (495) 400-18-69 | |
Аналитический отдел | |||
Зубахина Наталья Ивановна | 220 | (495) 400-18-57 | |
Гаврилова Ольга Петровна | 220 | (495) 400-18-57 | |
Акиньшина Татьяна Александровна | 220 | (495) 400-18-57 | |
Барсова Наталия Владимировна | 220 | (495) 400-18-57 | |
Голунова Екатерина Олеговна (д/о) | 220 | (495) 400-18-57 | |
Офицерова Вера Владимировна | 221 | (495) 400-18-75 | |
Савельева Татьяна Евгеньевна | 221 | (495) 400-18-75 | |
Филоненко Наталия Анатольевна | 221 | (495) 400-18-75 | |
Хоменко Людмила Анатольевна | 221 | (495) 400-18-75 | |
Шестак Татьяна Сергеевна | 221 | (495) 400-18-75 | |
Отдел общего и хозяйственного обеспечения | |||
Гаврилова Татьяна Николаевна | 107 | (495) 400-10-18 | |
Алиев Радик Джамбулович | 107 | (495) 400-18-64 | |
Баранова Елена Алексеевна | 108 | 221 | |
Гришина Людмила Ивановна | 107 | (495) 400-18-64 | |
Дашина Ольга Васильевна (архив) | 229 | (495) 400-18-74 | |
Дергачёва Наталия Владимировна | 108 | (495) 400-18-64 | |
Евдокимов Виктор Владимирович | — | — | |
Иванов Дмитрий Сергеевич | — | — | |
Ивкина Ирина Тихоновна | 107 | (495) 400-18-64 | |
Исраелян Зоя Мартыновна (архив) | 229 | (495) 400-18-74 | |
Лаврентьев Иван Сергеевич | 108 | (495) 400-18-64 | |
Литвиненко Эльмира Хаппановна (д/о) | — | — | |
Орлов Валерий Евгеньевич | 107 | (495) 400-18-64 | |
Петухова Анастасия Юрьевна | 107 | (495) 400-18-64 | |
Родионова Юлия Александровна (архив) | 229 | (495) 400-18-74 | |
Савина Лариса Викторовна | 107 | (495) 400-18-64 | |
Ульянова Галина Ивановна (бухгалтерия) | 201 | (495) 400-18-56 | |
Архив | подвал | (495) 400-18-74 | |
Склад-подвал | подвал | ||
Отдел обработки данных | |||
Преснякова Наталья Алексеевна | 323 | (495) 400-18-65 | |
Ванисова Марина Ивановна | 322 | (495) 400-18-65 | |
Волкова Надежда Михайловна (д/о) | — | — | |
Галактионова Наталья Васильевна | 323 | (495) 400-18-65 | |
Дудина Карина Васильевна | 323 | (495) 400-18-65 | |
Жемоедова Ирина Сергеевна (д/о) | 322 | (495) 400-18-65 | |
Кузьмина Елена Фёдоровна | 323 | (495) 400-18-62 | |
Куропаткина Елена Игоревна | 323 | (495) 400-18-65 | |
Лазарева Дарья Сергеевна (д/о) | — | — | |
Левина Вера Юрьевна | 323 | (495) 400-18-65 | |
Митюкова Татьяна Сергеевна (д/о) | — | — | |
Морозова Марина Владимировна | 323 | (495) 400-18-65 | |
Поллуксова Марианна Игоревна | 323 | (495) 400-18-65 | |
Прокофьева Людмила Михайловна | 322 | (495) 400-18-65 | |
Рябкина Ольга Владимировна | 322 | (495) 400-18-65 | |
Рогачёва Елена Александровна | 322 | (495) 400-18-65 | |
Рузибаева Елена Юрьевна (д/о) | — | — | |
Стеценко Анна Вадимовна | 323 | (495) 400-18-65 | |
Терехова Елизавета Викторовна (д/о) | 323 | (495) 400-18-65 | |
Юридический отдел | |||
Варламов Виталий Владимирович | 213 | (495) 400-18-55 | |
Ивченко Елизавета Анатольевна | 212 | (495) 400-18-55 | |
Асланов Руслан Анатольевич | 212 | (495) 400-18-55 | |
Жбанова Анастасия Евгеньевна | 212 | (495) 400-18-55 | |
Косарев Юрий Валерьевич | 212 | (495) 400-18-55 | |
Прокопенко Наталья Геннадьевна (д/о) | 212 | (495) 400-18-55 | |
Сидоренко Евгений Александрович | 212 | (495) 400-18-55 | |
Фёдорова Наталья Владимировна | 212 | (495) 400-18-55 | |
Чеснов Дмитрий Эдуардович | 212 | (495) 400-18-56 | |
Отдел финансового обеспечения | |||
Тарасова Ирина Владимировна | 201 | (495) 400-18-56 | |
Кузьмин Илья Викторович | 201 | (495) 400-10-56 | |
Миндрина Валентина Владимировна | 201 | (495) 400-18-56 | |
Юргенсон Людмила Дмитриевна | 201 | (495) 400-18-56 | |
Отдел камеральных проверок № 1 | |||
Подгорнов Андрей Иванович | 307 | (495) 400-18-73 | |
Кашаева Галина Юрьевна | 306 | (495) 400-18-73 | |
Игнатова Нина Владимировна | 306 | (495) 400-18-67 | |
Бражникова Наталья Алексеевна (д/о) | — | — | |
Владимирова Валерия Юрьевна (д/о) | 306 | (495) 400-18-67 | |
Вербицкая Светлана Сергеевна (д/о) | 319 | (495) 400-18-67 | |
Войнич Ирина Анатольевна (д/о) | — | — | |
Жаворонкова Наталья Алексеевна | 306 | (495) 400-18-67 | |
Зимарева Анна Дмитриевна | 306 | (495) 400-18-67 | |
Миронова Светлана Александровна | 306 | (495) 400-18-67 | |
Зинков Сергей Олегович | 306 | (495) 400-18-67 | |
Смайлова Диана Биляловна | 306 | (495) 400-18-67 | |
Танковская Людмила Васильевна | 306 | (495) 400-18-67 | |
Терлецкая Наталья Сергеевна (д/о) | 306 | (495) 400-18-67 | |
Томина Татьяна Сереевна | 306 | (495) 400-18-67 | |
Эпштейн Екатерина Андреевна | 306 | (495) 400-18-67 | |
Отдел камеральных проверок № 2Для согласования возмещения по НДС | |||
Андреева Юлия Юрьевна | 118 | (495) 400-18-37 | |
Гудашова Елена Серафимовна | 117 | (495) 400-18-36 | |
Абрамова Мария Александровна (д/о) | — | — | |
Андреева Надежда Петровна | 118 | (495) 400-18-37 | |
Белов Юрий Пантелеймонович | 117 | (495) 400-18-36 | |
Борискина Мария Петровна | 118 | (495) 400-18-37 | |
Граль Юлия Валерьевна | 122 | (495) 400-18-37 | |
Демидова Оксана Владимировна | 117 | (495) 400-18-37 | |
Какашинская Анна Игоревна | 118 | (495) 400-18-36 | |
Картошкина Наталья Владимировна | 122 | (495) 400-18-36 | |
Кортавченко Наталья Геннадьевна | 118 | (495) 400-18-37 | |
Кузьмина Светлана Валерьевна | 118 | (495) 400-18-37 | |
Москалёва Валентина Викторовна | 118 | (495) 400-18-37 | |
Палибина Ольга Александровна | 118 | (495) 400-18-37 | |
Петрова Анастасия Олеговна | 122 | (495) 400-18-36 | |
Савелова Марина Сергеевна (д/о) | 118 | (495) 400-18-37 | |
Яковлева Юлия Владимировна | 117 | (495) 400-18-36 | |
Отдел камеральных проверок № 3 | |||
Хохлова Ирина Витальевна | 214 | (495) 400-18-47 | |
Шикунова Ольга Александровна | 215 | (495) 400-18-47 | |
Маслова Ирина Константиновна | 215 | (495) 400-18-47 | |
Давыдкина Евгения Игоревна (д/о) | 215 | (495) 400-18-47 | |
Латышева Виктория Евгеньевна | 215 | (495) 400-18-47 | |
Лядова Анна Анатольевна | 215 | (495) 400-18-47 | |
Моргунов Артём Александрович | 215 | (495) 400-18-47 | |
Новикова Татьяна Сергеевна | 215 | (495) 400-18-47 | |
Федулова Татьяна Фёдоровна | 215 | (495) 400-18-47 | |
Хитров Алексей Викторович | 215 | (495) 400-18-47 | |
Царёва Наталья Викторовна | 215 | (495) 400-18-47 | |
Отдел камеральных проверок №4По вопросам о налоговых вычетов и декларациям 3-НДФЛ, социальные налоговые вычеты, стандартные налоговые вычеты, имущественные налоговые вычеты, индивидуальные предприниматели общий режим налогооблажения (НДС, 3-НДФЛ), индивидуальные предприниматели, УСН (6%, 15%, патент), нотариусы, Адвокаты, учредившие адвокатский кабинет. | |||
Бурлов Андрей Вячеславович | 313 | (495) 400-18-63 | |
Волкова Евгения Алексеевна | 313 | (495) 400-18-63 | |
Рогачёв Виталий Александрович | 313 | (495) 400-18-63 | |
Соломина Елена Борисовна | 313 | (495) 400-18-63 | |
Агапов Евгений Викторович | 313 | (495) 400-18-63 | |
Алёшкин Дмитрий Анатольевич | 313 | (495) 400-18-63 | |
Волков Павел Михайлович | 313 | (495) 400-18-63 | |
Евдокимова Елена Игоревна | 313 | (495) 400-18-63 | |
Ершова Светлана Владимировна | 313 | (495) 400-18-63 | |
Кошелева Оксана Владимировна | 313 | (495) 400-18-63 | |
Овчаров Арсений Вячеславович | 313 | (495) 400-18-63 | |
Покрасова Алеся Васильевна | 313 | (495) 400-18-63 | |
Пульков Александр Валерьевич | 313 | (495) 400-18-63 | |
Рождественская Лидия Валерьевна | 313 | (495) 400-18-63 | |
Финашина Ирина Вячеславовна | 313 | (495) 400-18-63 | |
Юркова Анна Юрьевна | 313 | (495) 400-18-63 | |
Отдел камеральных проверок № 5 | |||
Лисовцева Наталья Евгеньевна | 319 | (495) 400-18-45 | |
Андреева Алина Сергеевна | 319 | (495) 400-18-45 | |
Бажилин Дмитрий Александрович | 319 | (495) 400-18-45 | |
Выгодина Мария Владимировна (д/о) | 319 | (495) 400-18-45 | |
Князева Лариса Николаевна | 319 | (495) 400-18-45 | |
Кремнева Лилия Асатуровна | 319 | (495) 400-18-45 | |
Логинова Анастасия Александровна | 319 | (495) 400-18-45 | |
Малинова Елена Ароновна | 319 | (495) 400-18-45 | |
Митюшина Эмма Юрьевна | 319 | (495) 400-18-45 | |
Мусаева Айгюн Видадиевна | 319 | (495) 400-18-45 | |
Панфилова Галина Анатольевна | 319 | (495) 400-18-45 | |
Первеева Оксана Олеговна | 319 | (495) 400-18-45 | |
Редькина Влада Юрьевна (д/о) | 319 | (495) 400-18-45 | |
Ромашкин Егор Михайлович | 319 | (495) 400-18-45 | |
Родионова Татьяна Васильевна | 319 | (495) 400-18-45 | |
Сафиуллина Лилия Камиловна (д/о) | 319 | (495) 400-18-45 | |
Стельмах Евгений Эдуардович | 319 | (495) 400-18-45 | |
Удальцова Ольга Владимировна | 319 | (495) 400-18-45 | |
Отдел камеральных проверок № 6для оформления административного протокола | |||
Терехова Екатерина Александровна | 318 | (495) 400-18-62 | |
Бабикова Анна Владимировна | 318 | (495) 400-18-62 | |
АбдульмановРА | (495) 400-18-67 | ||
Андреева Алина Сергеевна | 319 | (495) 400-18-67 | |
Евтюшкина Ольга Владимировна | 306 | (495) 400-18-45 | |
Иванова Евгения Петровна | 306 | (495) 400-18-45 | |
Лапина ЕС | 306 | (495) 400-18-45 | |
Ляпунов ВС | (495) 400-18-45 | ||
Шарапова Татьяна Алексеевна | 319 | (495) 400-18-67 | |
Шустов Денис Викторович | 319 | (495) 400-18-67 | |
Отдел досудебного аудита | |||
Курылёва Анастасия Владимировна | 103 | (495) 400-18-61 | |
Мазнов Роман Владимирович | 103 | (495) 400-18-61 | |
Зубенко Марина Сергеевна | 103 | (495) 400-18-61 | |
Отдел истребования документов | |||
Быстров Андрей Сергеевич | 302 | (495) 400-18-48 | |
Колова Юлия Дементьевна (д/о) | 302 | (495) 400-18-48 | |
Круглов Дмитрий Игоревич | 316 | (495) 400-18-48 | |
Лебедева Анастасия Александровна | 316 | (495) 400-18-48 | |
Мартынов Никита Сергеевич | 302 | (495) 400-18-48 | |
Медведчук Ярослав Андреевич | 302 | (495) 400-18-48 | |
Минкина Мария Сергеевна | 302 | (495) 400-18-48 | |
Монахов Максим Сергеевич | 302 | (495) 400-18-48 | |
Рожок Нина Валентиновна | 302 | (495) 400-18-48 | |
Сычёва Людмила Захаровна | 316 | (495) 400-18-48 | |
Сушкина Ольга Анатольевна | 316 | (495) 400-18-48 | |
Устинова Юлия Юрьевна | 316 | (495) 400-18-48 | |
Отдел безопасности | |||
Кукушкин Сергей Павлович | 226 | (495) 400-18-35 | |
Дунай Ирина Николаевна | 226 | (495) 400-18-35 | |
Пронина Ирина Александровна | 114 | (495) 400-18-35 | |
Хайретдинова Яна Игоревна | 229 | (495) 400-18-35 | |
Отдел обеспечения процедуры банкротства | |||
Червинский Никита Ильич | 225 | (495) 400-18-66 | |
Бондарев Денис Сергеевич | 225 | (495) 400-18-66 | |
Жарков Сергей Владимирович | 225 | (495) 400-18-66 | |
Лихачёв Сергей Васильевич | 225 | (495) 400-18-66 | |
Милякова Ольга Андреевна | 225 | (495) 400-18-66 | |
Поноренко Вячеслав Яковлевич | 225 | (495) 400-18-66 | |
Шуршина Светлана Игоревна (д/о) | — | — | |
Охрана | |||
101 | (495) 400-18-32 | ||
Отдел предпроверочного анализа | |||
Никишин Александр Сергеевич | 301 | (495) 400-18-60 | |
Ананьева Мария Александровна | 301 | (495) 400-18-60 | |
Вялишева Юлия Иршатовна | 301 | (495) 400-18-60 | |
Гришина Екатерина Валерьевна | 322 | (495) 400-18-60 | |
Дубровская Анна Александровна | 322 | (495) 400-18-60 | |
Кондратенко Анастасия Владимировна | 322 | (495) 400-18-60 | |
Косова Наталья Анатольевна | 301 | (495) 400-18-60 | |
Майоров Дмитрий Алексеевич | 322 | (495) 400-18-60 | |
Мисючик Светлана Сергеевна д/о | 301 | (495) 400-18-60 | |
Редькин Александр Александрович | 301 | (495) 400-18-60 | |
Турутин Владимир Викторович | 301 | (495) 400-18-60 | |
Юшкин Родион Владимирович | 301 | (495) 400-18-60 |
Особенности работы
Отдел камеральных проверок в налоговой службе, выполняя свои функции, руководствуется нормами действующего налогового законодательства: ст. 87, 88, 90, 91, 93, 95, 97, 100 НК РФ. Особенности проведения камеральной проверки прописаны в 88 статье НК РФ. Каждый сотрудник отдела должен быть в курсе последних изменений законодательных норм.
Итак, камеральный отдел проверок – подразделение налоговой инспекции. Его сотрудники изучают документацию, предоставленную налогоплательщиком, проверяют достоверность сведений, пресекают любые попытки нарушить закон. Они же принимают решение о передаче информации о предпринимателе в отдел урегулирования задолженностей или о необходимости провести выездную проверку.
Особенность камеральной проверки заключается в том, что она производится без непосредственного выезда к налогоплательщику, а также в том, что изучаются только поданные налогоплательщиками декларации.
Продолжительность камеральной проверки согласно Налоговому кодексу имеет строго ограниченный срок. Он составляет три месяца с момента подачи декларации налогоплательщика, а также других документов, на основании которых производится начисление и уплата налогов.
Однако в определенных случаях длительность камеральной проверки может быть увеличена. Перечень таких причин содержится в ст. 88 Налогового кодекса РФ.
Если в ходе проводимой проверки налогоплательщика обнаруживается то или иное нарушение налогового законодательства, а также какое-либо несоответствие в документации, то в соответствие со cтатьей 100 Налогового кодекса оформляется акт камеральной проверки, в который заносятся все выявленные нарушения.
Деятельность отделов камеральных проверок налоговых органов вносит свой вклад в наполнение федерального и местных бюджетов за счет взыскания неуплаченных налогов и сборов, а также устранения других выявленных нарушений в налоговой сфере.
Законодательная база
Отдел камеральных проверок налогового органа в своей деятельности руководствуется статьями , , , , , , , 100 Налогового кодекса, действующими Приказами Федеральной налоговой службы, а также некоторыми положениями действующего федерального законодательства, касающимися сферы налогообложения.
Вопросы камеральных проверок наиболее подробным образом рассмотрены и регламентированы в статье 88 Налогового кодекса.
Следует отметить, что налоговые инспектора постоянно находятся в курсе последних изменений в налоговом законодательстве, отслеживают принятие новых законов и внесение изменений в действующие. Это позволяет проводить проверки с максимальной эффективностью и избегать ошибок и нарушений законодательства.
Вебинар о камеральных проверках можно посмотреть ниже.
Структура отдела камеральной проверки.
Управление отделом строится линейно, приказы и указания передаются от вышестоящего начальника, который держит в руках полное управление. Но он не имеет права отдавать приказы подчиненным минуя их непосредственного руководителя.
Обязанности начальника
Это специалист высокой квалификации с опытом работы в налоговых структурах. Грамотный в вопросах налогового и государственного законодательства. Организатор и лидер по натуре.
- На его плечах лежит организация отдела, кадровые вопросы, разработка регламента для каждого сотрудника отдела.
- Взаимодействует с контролирующими, законодательными, судебными органами со средствами СМИ.
- В срочном порядке отслеживает и применяет на практике новшества касательно работы отдела.
- Выносит окончательные заключения по итогам проверок.
- Инициирует меры наказания для нарушителей, вплоть до уголовных.
- Ведет отчетную работу перед подразделениями ФНС и вышестоящим руководством.
Обязанности заместителя начальника
Подчиняется непосредственно начальнику. В его отсутствие исполняет обязанности руководителя.
Должен хорошо знать нормативные государственные налоговые бухгалтерские документы, должностные регламенты подчиненных, нормы ТБ и ОТ, методы работы со СМИ и гражданами.
В его ведомстве:
- кадровые вопросы;
- публичные выступления;
- участие в судебных разбирательствах;
- участие в принятии решения о приостановлении движения денежных средств на счетах компании, прекращении ее деятельности в случаях, утвержденных налоговым правом;
- также он ответственен за хранение секретной информации отдела и за архив как в бумажном, так и электронном виде.
Обязанности налоговых инспекторов
Старший налоговый инспектор руководит отдельным сектором камерального отдела. Таковых штатных единиц может быть несколько, в зависимости от количества секторов. Сотрудник должен обладать лидерскими качествами и углубленно знать нормативы и законодательную базу того отдела, которым руководит.
Обязанности старшего инспектора:
- координирует проведение камеральных проверок;
- собирает и анализирует информацию о лице, подавшем декларацию;
- общается с налогоплательщиками, по вопросам нарушения проведения камеральной проверки;
- уполномочен письменно запрашивать уточненные документы или вызывать свидетелей для дачи показаний;
- участвует в решении вопросов по правонарушениям, составление протоколов;
- вносит предложения по мерам наказания в случае налогового правонарушения;
- анализирует возможные схемы ухода от выплат налогов.
Налоговые инспекторы подчиняются старшему налоговому инспектору. Это сотрудники с высшим образованием, разбирающиеся в основах законодательных, налоговых и бухгалтерских нормативов, владеющие компьютером на уровне пользователя.
На рабочих местах инспекторы:
- проверяют правильности расчета уплаченных налогов в отчетных декларациях, на основании нормативов и других отчетов от налогоплательщика;
- по итогам выверки оформляют результаты, в случае успешного прохождения заносят информацию в электронную базу ФНС;
- при обнаружении ошибок сообщают об этом старшим инспекторам;
- по указанию руководства готовят запросы в юр отдел и отдел урегулирования задолженностей;
- готовят платежные документы, уведомления и справки по востребованию для организаций и физ. лиц.
Управленческий состав инспекции:
должность | Ф.И.О. | Курируемые отделы | кабинет | часы приема | телефон приемной |
Начальник инспекции | Царёва Татьяна Михайловна |
| Вторник 15:00-17:00 | ||
Заместитель начальника | Селезнёв Сергей Владимирович |
| Понедельник 15:00-17:00 | ||
Заместитель начальника | Воропаева Марина Александровна |
| Вторник 15:00-17:00 | ||
Заместитель начальника | Лукашова Галина Николаевна |
| Среда 15:00-17:00 | ||
Заместитель начальника | Теняева Татьяна Викторовна |
| Четверг 15:00-17:00 | ||
Заместитель начальника | Обноскин Роман Владимирович |
| Пятница 15:00-16:45 | ||
Секретарь | Блохина Светлана Сергеевна | Осуществляет предварительную запись | 8-495-400-00-01 |