Сроки сдачи отчетности в 2021 году в таблице, изменения, размер штрафа за непредоставление

Каждая компания и ИП обязаны отчитываться о своей деятельности в контролирующие органы – налоговую, фонды (ПФР, ФСС), статистику. Отчетность предпринимателей и компаний, применяющих разные системы налогообложения отличается, но ее представление – обязательная процедура, выполнение которой установлено законодателем.

Внимание! Сроки сдачи отчетности в 2020 году

Нарушением считается не только непредставление отчетов, но и их сдача с опозданием. Напомним о сроках представления отчетности предприятий с различными режимами налогообложения.

Срок сдачи бухгалтерской отчетности в 2021 году

Исключая лишь бизнесменов (ИП), учитывающих доходы и расходы, а также подразделения зарубежных компаний, обязанность вести бухучет касается всех юрлиц. Ведение бухучета предполагает формирование:

  • Баланса и ОФР (отчета о финрезультатах);
  • Отчетов-приложений – о движении денежных средств (ДДС), целевом использовании средств, изменении капитала;
  • Пояснений к отчетности.

Состав бухгалтерской отчетности для различных предприятий разный: микро- и малые предприятия ограничиваются составлением упрощенных вариантов отчетов, остальные компании сдают полную бухотчетность, но сроки сдачи отчетности в 2021 году остаются одинаковыми для всех – 3 месяца после отчетного года. В связи с совпадением последнего дня срока сдачи с выходным, бухотчетность необходимо представить в ИФНС и орган Росстата не позже 01.04.2019 г.

Для чего он нужен

Бухгалтер – чрезвычайно трудоёмкая и ответственная должность. Даже маленькие частные компании с небольшим штатом имеют своего бухгалтера, пусть и на удалённом доступе. Что касается больших предприятий, здесь существует целый штат работников, занимающихся финансовым учётом, а во главе их стоит главный бухгалтер.

Помимо внутренних расчётов заработной платы сотрудникам, прибыли и убытков, на бухгалтерии лежит обязанности составления и отправки специальных отчётов в соответствующие инстанции. Виды предоставляемых документов разнообразны, даты их подачи распределены по всему календарному году. Свободно ориентироваться в них под силу только профессионалу, да и у того могут случиться ошибки в сроках.

Это важно! В случае просрочки предприятию грозит штраф, а для бухгалтера иногда существует риск уголовной ответственности за экономические преступления.


Главный бухгалтер несёт персональную ответственность за своевременное предоставление отчётов

Бухгалтерский календарь – это документ, где к датам текущего года привязаны сводные данные о сроках любых форм отчётности. Также он включает в себя производственный календарь, то есть необходимые отметки обо всех рабочих, выходных и праздничных днях. На основании этих данных вычисляются нормы рабочего времени, происходят расчёт и начисление заработной платы сотрудникам предприятия. Таким образом, календарь включает в себя графики как внешних взаимоотношений с контролирующими и фискальными органами, так и внутреннего распорядка и обращения денежных масс.

До эпохи широкого внедрения компьютеризованных средств бухгалтерского учёта календари составлялись бухгалтерами вручную, помесячно. В разграфленные листы вносились данные о сроках сдачи разного вида отчётов. Эти сведения черпались из бухгалтерских газет и журналов. С появлением сайтов на бухгалтерскую тематику, а также программного обеспечения для предприятий, календарь приобрёл электронный вид.

Сегодня различными официальными интернет-изданиями публикуются уже готовые календари, куда включены актуальные даты и сведения. Предусмотрена синхронизация таких календарей с данными конкретных предприятий. Существуют помесячные и годовые календари. Первые регулярно обновляются, вторые скачиваются целиком либо находятся в онлайн-доступе.

Календарь бухгалтера на 2021 год: сроки сдачи отчетности (таблица)

Помимо бухотчетности, предприятия сдают отчетность налоговую и отчеты в фонды (ПФР и ФСС). Крайние сроки сдачи отчетов указаны в соответствии с законодательством – они сдвигаются на ближайший будний день, если выпадают на праздничный (нерабочий) или выходной день.

Отчеты в 2021 году: сроки сдачи – таблица

Орган представленияОтчетЗа периодСрок сдачиАктуально для
ОСНОУСНЕНВДЕСХН
ИФНСДекларация по НДС (ежеквартальная)4 кв. 20181 кв. 20192 кв. 20193 кв. 201925.01.201925.04.201925.07.201925.10.2019■Если выставляли счета-фактурыили являлись налоговыми агентами
Декларация налога на прибыль (ежеквартальная)Год 20181 кв. 2019полуг.20199 мес.201928.03.201929.04.201929.07.201928.10.2019■
Журнал учета полученных и выписанных счетов-фактур (электронно)4 кв. 20181 кв. 20192 кв. 20193 кв. 201921.01.201922.04.201922.07.201921.10.2019Представляют застройщики, экспедиторы, посредники
Справка о доходах 2-НДФЛ2018 год01.03.2019, если налог начислен, но не удержан.01.04.2019 по выплаченным доходам и удержанному НДФЛ■■■■
Расчет сумм НДФЛ форма 6-НДФЛ2018 год1 кв. 2019полуг.20199 мес.201901.04.201930.04.201931.07.201931.10.2019■■■■
Декларация по транспортному налогу2018 год01.02.2019При наличии объекта налогообложения
Декларация по земельному налогу2018 год01.02.2019При наличии объекта налогообложения
Декларация по налогу на имущество2018 год01.04.2019■
Авансовые расчеты налога на имущество1 кв. 2019полуг.20199 мес.201930.04.201930.07.201930.10.2019■
Декларация по водному налогу (квартальная)4 кв. 20181 кв. 20192 кв. 20193 кв. 201921.01.201922.04.201922.07.201921.10.2019При наличии объекта налогообложения
Декларация по НДПИ (ежемесячная) 12.201801.201902.201903.201904.201905.201906.201907.201908.201909.201910.201911.2019 31.01.201928.02.201901.04.201930.04.201931.05.201901.07.201931.07.201902.09.201930.09.201931.10.201902.12.201931.12.2019Юрлица и ИП – пользователи недр
Сведения о среднесписочной численности2018 год21.01.2019■■■■
Декларация по УСН (ежегодная)2018 год01.04.2019 – сроки отчетности в 2021 году для организации; 30.04.2019 – срок для ИП■
Декларация по ЕНВД (квартальная)4 кв. 20181 кв. 20192 кв. 20193 кв. 201921.01.201922.04.201922.07.201921.10.2019■
Декларация ЕСХН (ежегодная)2018 год01.04.2019■
Единая упрощенная декларация2018 год1 кв. 2019полуг.20199 мес.201921.01.201922.04.201922.07.201921.10.2019Если в отчетном периоде нет объектов налогообложения и оборотов по кассе и банку
Расчет по страховым взносам (ежеквартальная)2018 год1 кв. 2019полуг.20199 мес.201930.01.201930.04.201930.07.201930.10.2019■■■■
Декларация 3-НДФЛ (для ИП на ОСНО)2018 год30.04.2019■
ПФРСВЗ-СТАЖ (сведения о страховом стаже) ежегодная201801.03.2019■■■■
Сведения о застрахованных СВЗ-М (сведения о застрахованных лицах) ежемесячная 12.201801.201902.201903.201904.201905.201906.201907.201908.201909.201910.201911.2019 15.01.201915.02.201915.03.201915.04.201915.05.201917.06.201915.07.201915.08.201916.09.201915.10.201915.11.201916.12.2019■■■■
ФССРасчет 4-ФСС (по производственному травматизму) ежеквартальная2018 год1 кв. 2019полуг.20199 мес.2019на бумаге/электронно21.01.2019 /25.01.201922.04.2019/25.04.201922.07.2019/25.07.201921.10.2019/25.10.2019■■■■
Подтверждение основного вида деятельности для уточнения страхового тарифа2018 год15.04.2019■■■■

Сдача налоговой отчетности в 2021 году: сроки

Как видим, ожидание изменений сроков сдачи отчетности в связи с множеством трансформаций, внесенных законодателем в НК РФ, не оправдалось. Речь о введении новых сроков сдачи отчетности в 2019 году не идет. Нововведения коснулись отдельных статей, но в целом не затронули порядок представления отчетности ни в ИФНС, ни в фонды. Отметим лишь, что модернизированы формы многих отчетных документов (к примеру, деклараций по ЕНВД, 3-НДФЛ), а потому формировать годовую отчетность субъектам следует на бланках обновленной редакции.

Изменения в календаре налоговой отчётности 2019 года

В 2021 году бухгалтеров ждёт немало изменений в законодательстве, которые коснутся таких сфер бухучёта, как налогообложение, отчётность и оплата труда. Каждое из этих изменений потребует соответствующих правок в календаре бухгалтера. Ниже перечислены некоторые важные изменения, которые скажутся на составлении бухгалтерского календаря 2021 года:

  1. Самое обсуждаемое нововведение в сфере налогообложения – повышения ставки НДС с 18% до 20%. В календаре помечается новая ставка, чтобы не провести налог по ошибке в соответствии со старыми нормами.
  2. В календарь больше не придётся вносить уплату налогов на движимое имущество. Сроки и причины получения движимого имущества никак не сказываются на отмене налогов.
  3. Была существенно переработана справка 2-НДФЛ, а также справка о доходах, выдаваемая налоговым агентом работникам о начисленной заработной плате.
  4. В связи с изменением ставки по НДС поменялись порядок и форма предоставления отчётности, в том числе книга продаж и прилагаемый к ней дополнительный лист.
  5. Изменения коснулись не только самих налогов, но и контроля. Даты подачи отчётности теперь стоит обвести красным в том случае, если по уточнённой декларации вы заявите меньшую сумму к уплате. В этом случае вы почти гарантированно навлечёте на себя выездную проверку на предмет уместности и законности уменьшения суммы налоговых отчислений.
  6. Согласно бухгалтерскому календарю 2021 года, количество выездов в налоговые и контролирующие органы уменьшится. Новые меры позволяют сдавать бухгалтерскую отчётность в электронной форме, без бумажных экземпляров. Последние могут быть потребованы госорганами, но в особом порядке.
  7. Большинство предприятий смогут исключить один из пунктов в календаре: теперь отчётность передаётся только в налоговую. Росстат, куда ранее также предоставлялась бухгалтерия, теперь этого потребовать не вправе.
  8. Сроки сдачи основных отчётных форм в 2021 году таковы: три месяца после окончания отчётного периода. Заключение аудитора передаётся в течение 10 рабочих дней с момента его подписания, но не позднее последнего числа отчётного года.


С 2021 года в сроки подачи налоговой отчётности внесены изменения

Это важно! Налоговые изменения должны быть своевременно отражены в календаре для того, чтобы не перестраивать работу бухгалтерии в момент составления отчётности.

Несвоевременное представление отчетности: ответственность

Итак, сроки предоставления отчетности в 2021 году не изменились, остались на прежнем уровне и штрафы за ее непредставление. По общим правилам «опоздание» с подачей декларации или «Расчета по страховым взносам» может повлечь штраф – 5% от суммы отраженного к уплате, но не перечисленного, налога за каждый месяц «просрочки», в т.ч. неполный (ст. 119 НК РФ). Максимальный штраф за несоблюдение сроков сдачи отчетности – 30% от суммы неуплаченного по декларации налога, минимальный – 1000 руб. (например, при непредставлении нулевой декларации).По другим формам отчетности предусмотрены различные меры воздействия. Так, несдача 6-НДФЛ карается взысканием штрафа в 1000 руб. с работодателя за каждый просроченный месяц (п. 1.2 ст. 126 НК РФ). Предусмотрены внушительные санкции и по просроченной отчетности в фонды. Например, штраф по отчету 4-ФСС составит 5% от суммы взносов к уплате за каждый просроченный месяц, но не свыше 30% от взносов и не менее 1000 руб. (ст. 26.30 закона от 24.07.1998 № 125-ФЗ). Избежать столь существенных неприятностей можно лишь формируя отчетность без нарушений сроков ее представления.

Сроки сдачи отчетности в 2021 году: налоговая отчетность

При­ве­дем сроки сдачи ос­нов­ной от­чет­но­сти, по­да­ва­е­мой в ИФНС.

Вид от­чет­но­стиЗа какой пе­ри­од пред­став­ля­ет­сяСрок пред­став­ле­ния в ИФНС

Справ­ки 2-НД­ФЛЗа 2021 год (при невоз­мож­но­сти удер­жать НДФЛ с до­хо­дов)Не позд­нее 01.03.2019
За 2021 год (по всем вы­пла­чен­ным до­хо­дам)Не позд­нее 01.04.2019
За 2021 год (при невоз­мож­но­сти удер­жать НДФЛ с до­хо­дов)Не позд­нее 02.03.2020
За 2021 год (по всем вы­пла­чен­ным до­хо­дам)Не позд­нее 01.04.2020
Рас­чет 6-НД­ФЛЗа 2021 годНе позд­нее 01.04.2019
За I квар­тал 2021 годаНе позд­нее 30.04.2019
За I по­лу­го­дие 2021 годаНе позд­нее 31.07.2019
За 9 ме­ся­цев 2021 годаНе позд­нее 31.10.2019
За 2021 годНе позд­нее 01.04.2020
Рас­чет по стра­хо­вым взно­самЗа 2021 годНе позд­нее 30.01.2019
За I квар­тал 2021 годаНе позд­нее 30.04.2019
За I по­лу­го­дие 2021 годаНе позд­нее 30.07.2019
За 9 ме­ся­цев 2021 годаНе позд­нее 30.10.2019
За 2021 годНе позд­нее 30.01.2020
Де­кла­ра­ция по на­ло­гу на при­быль (при еже­квар­таль­ной сдаче от­чет­но­сти)За 2021 годНе позд­нее 28.03.2019
За I квар­тал 2021 годаНе позд­нее 29.04.2019
За I по­лу­го­дие 2021 годаНе позд­нее 29.07.2019
За 9 ме­ся­цев 2021 годаНе позд­нее 28.10.2019
За 2021 годНе позд­нее 28.03.2020
Де­кла­ра­ция по на­ло­гу на при­быль (при еже­ме­сяч­ной сдаче от­чет­но­сти)За 2021 годНе позд­нее 28.03.2019
За ян­варь 2021 годаНе позд­нее 28.02.2019
За ян­варь – фев­раль 2021 годаНе позд­нее 28.03.2019
За ян­варь – март 2021 годаНе позд­нее 29.04.2019
За ян­варь – ап­рель 2021 годаНе позд­нее 28.05.2019
За ян­варь – май 2021 годаНе позд­нее 28.06.2019
За ян­варь – июнь 2021 годаНе позд­нее 29.07.2019
За ян­варь – июль 2021 годаНе позд­нее 28.08.2019
За ян­варь – ав­густ 2021 годаНе позд­нее 30.09.2019
За ян­варь – сен­тябрь 2021 годаНе позд­нее 28.10.2019
За ян­варь – ок­тябрь 2021 годаНе позд­нее 28.11.2019
За ян­варь – но­ябрь 2021 годаНе позд­нее 30.12.2019
За 2021 годНе позд­нее 30.03.2020
Де­кла­ра­ция по НДСЗа IV квар­тал 2021 годаНе позд­нее 25.01.2019
За I квар­тал 2021 годаНе позд­нее 25.04.2019
За II квар­тал 2021 годаНе позд­нее 25.07.2019
За III квар­тал 2021 годаНе позд­нее 25.10.2019
За IV квар­тал 2021 годаНе позд­нее 27.01.2020
Жур­нал учета по­лу­чен­ных и вы­став­лен­ных сче­тов-фак­турЗа IV квар­тал 2021 годаНе позд­нее 21.01.2019
За I квар­тал 2021 годаНе позд­нее 22.04.2019
За II квар­тал 2021 годаНе позд­нее 22.07.2019
За III квар­тал 2021 годаНе позд­нее 21.10.2019
За IV квар­тал 2021 годаНе позд­нее 20.01.2020
Де­кла­ра­ция по на­ло­гу при УСНЗа 2021 год (пред­став­ля­ют ор­га­ни­за­ции)Не позд­нее 01.04.2019
За 2021 год (пред­став­ля­ют ИП)Не позд­нее 30.04.2019
За 2021 год (пред­став­ля­ют ор­га­ни­за­ции)Не позд­нее 31.03.2020
За 2021 год (пред­став­ля­ют ИП)Не позд­нее 30.04.2020
Де­кла­ра­ция по ЕНВДЗа IV квар­тал 2021 годНе позд­нее 21.01.2019
За I квар­тал 2021 годаНе позд­нее 22.04.2019
За II квар­тал 2021 годаНе позд­нее 22.07.2019
За III квар­тал 2021 годаНе позд­нее 21.10.2019
За IV квар­тал 2021 годаНе позд­нее 20.01.2020
Де­кла­ра­ция по ЕСХНЗа 2021 годНе позд­нее 01.04.2019
За 2021 годНе позд­нее 31.03.2020
Де­кла­ра­ция по на­ло­гу на иму­ще­ство ор­га­ни­за­цийЗа 2021 годНе позд­нее 01.04.2019
За 2021 годНе позд­нее 30.03.2020
Рас­чет по аван­сам по на­ло­гу на иму­ще­ство ор­га­ни­за­ций (сда­ет­ся, если за­ко­ном субъ­ек­та РФ уста­нов­ле­ны от­чет­ные пе­ри­о­ды)За I квар­тал 2021 годаНе позд­нее 30.04.2019
За I по­лу­го­дие 2021 годаНе позд­нее 30.07.2019
За 9 ме­ся­цев 2021 годаНе позд­нее 30.10.2019
Де­кла­ра­ция по транс­порт­но­му на­ло­гу (пред­став­ля­ют толь­ко ор­га­ни­за­ции)За 2021 годНе позд­нее 01.02.2019
За 2021 годНе позд­нее 03.02.2020
Де­кла­ра­ция по зе­мель­но­му на­ло­гу (пред­став­ля­ют толь­ко ор­га­ни­за­ции)За 2021 годНе позд­нее 01.02.2019
За 2021 годНе позд­нее 03.02.2020
Еди­ная упро­щен­ная де­кла­ра­цияЗа 2021 годНе позд­нее 21.01.2019
За I квар­тал 2021 годаНе позд­нее 22.04.2019
За I по­лу­го­дие 2021 годаНе позд­нее 22.07.2019
За 9 ме­ся­цев 2021 годаНе позд­нее 21.10.2019
За 2021 годНе позд­нее 20.01.2020
Де­кла­ра­ция по форме 3-НД­ФЛ (пред­став­ля­ют толь­ко ИП)За 2021 годНе позд­нее 30.04.2019
За 2021 годНе позд­нее 30.04.2020

Сроки пред­став­ле­ния спе­ци­фи­че­ской от­чет­но­сти, на­при­мер такой, как де­кла­ра­ция по вод­но­му на­ло­гу или по НДПИ, вы най­де­те в нашем Ка­лен­да­ре бух­гал­те­ра.

Сроки сдачи отчетов в Росприроднадзор

Экологические платежи сопровождаются отчетностью:

Вид отчетаКаким документом утвержденЗа какой период подаетсяСрок подачиОснование
Расчет платы за негативное воздействие на окружающую средуПриказ Минприроды России от 09.01.2017 № 3201910.03.2020П. 2 Приложения к Приказу № 3
Расчет суммы экологического сбораПриказ Росприроднадзора от 22.08.2016 № 488201915.04.2020П. 10 Правил, утв. Постановлением Правительства от 08.10.2015 № 1073

Календарь отчетности на 2021 год: сроки сдачи отчетности в ПФР

В Пен­си­он­ный фонд необ­хо­ди­мо пред­ста­вить сле­ду­ю­щую от­чет­ность:

Вид от­чет­но­стиЗа какой пе­ри­од пред­став­ля­ет­сяСрок пред­став­ле­ния в ПФР

Све­де­ния о за­стра­хо­ван­ных лицах в ПФР (СЗВ-М)За де­кабрь 2021 годаНе позд­нее 15.01.2019
За ян­варь 2021 годаНе позд­нее 15.02.2019
За фев­раль 2021 годаНе позд­нее 15.03.2019
За март 2021 годаНе позд­нее 15.04.2019
За ап­рель 2021 годаНе позд­нее 15.05.2019
За май 2021 годаНе позд­нее 17.06.2019
За июнь 2021 годаНе позд­нее 15.07.2019
За июль 2021 годаНе позд­нее 15.08.2019
За ав­густ 2021 годаНе позд­нее 16.09.2019
За сен­тябрь 2021 годаНе позд­нее 15.10.2019
За ок­тябрь 2021 годаНе позд­нее 15.11.2019
За но­ябрь 2021 годаНе позд­нее 16.12.2019
За де­кабрь 2021 годаНе позд­нее 15.01.2020
Све­де­ния о стра­хо­вом стаже за­стра­хо­ван­ных лиц (СЗВ-СТАЖ)За 2021 годНе позд­нее 01.03.2019
За 2021 годНе позд­нее 02.03.2020
Све­де­ния по стра­хо­ва­те­лю, пе­ре­да­ва­е­мые в ПФР для ве­де­ния ин­ди­ви­ду­аль­но­го (пер­со­ни­фи­ци­ро­ван­но­го) учета (ОДВ-1)За 2021 годНе позд­нее 01.03.2019
За 2021 годНе позд­нее 02.03.2020

Срок сдачи отчетности в ФСС

Срок пред­став­ле­ния 4-ФСС за­ви­сит от спо­со­ба по­да­чи Рас­че­та (на бу­ма­ге или в элек­трон­ном виде):

Вид от­чет­но­стиЗа какой пе­ри­од пред­став­ля­ет­сяСрок пред­став­ле­ния в ФСС

Рас­чет 4-ФСС на бу­ма­геЗа 2021 годНе позд­нее 21.01.2019
За I квар­тал 2021 годаНе позд­нее 22.04.2019
За I по­лу­го­дие 2021 годаНе позд­нее 22.07.2019
За 9 ме­ся­цев 2021 годаНе позд­нее 21.10.2019
За 2021 годНе позд­нее 20.01.2020
Рас­чет 4-ФСС в элек­трон­ном видеЗа 2021 годНе позд­нее 25.01.2019
За I квар­тал 2021 годаНе позд­нее 25.04.2019
За I по­лу­го­дие 2021 годаНе позд­нее 25.07.2019
За 9 ме­ся­цев 2021 годаНе позд­нее 25.10.2019
За 2021 годНе позд­нее 27.01.2020

Кроме того, ра­бо­то­да­те­ли долж­ны под­твер­дить свой ос­нов­ной вид де­я­тель­но­сти:

  • за 2021 год – не позд­нее 15.04.2019;
  • за 2021 год – не позд­нее 15.04.2020.

Сроки сдачи отчетов в ФСРАР

Росалкогольрегулирование примет декларации по обороту алкогольной и спиртосодержащей продукции:

Вид отчетаКаким документом утвержденЗа какой период подаетсяСрок подачиОснование
Декларация по алкоголюПостановление Правительства от 09.08.2012 № 8154 квартал 201920.01.2020П. 15 Правил, утв. Постановлением № 815
Декларация по объему винограда201917.02.2020

Декларации принимают также органы исполнительной власти субъектов РФ согласно Правилам (Постановление № 815).

Сдача бухгалтерской отчетности в 2021 году: сроки

Все ор­га­ни­за­ции долж­ны пред­ста­вить в ИФНС и ор­га­ны ста­ти­сти­ки бух­гал­тер­скую от­чет­ность за 2021 год не позд­нее 01.04.2019.Кста­ти, с от­чет­но­сти за 2021 год прак­ти­че­ски для всех ор­га­ни­за­ций от­ме­ня­ет­ся обя­зан­ность по пред­став­ле­нию бух­гал­тер­ских форм в Рос­стат – сда­вать бух­гал­тер­скую от­чет­ность нужно будет толь­ко в на­ло­го­вую ин­спек­цию (Фе­де­раль­ный закон от 28.11.2018 № 444-ФЗ). Прав­да, де­лать это нужно будет в элек­трон­ном виде. Од­на­ко ор­га­ни­за­ции, от­но­ся­щи­е­ся к субъ­ек­там ма­ло­го и сред­не­го пред­при­ни­ма­тель­ства, от­чет­ность за 2021 год могут по­дать еще на бу­ма­ге.Пред­ста­вить бух­гал­тер­скую от­чет­ность за 2021 год необ­хо­ди­мо не позд­нее 31.03.2020.

Сроки предоставления бухгалтерской отчетности

Начиная с отчетности 2021 года, сдача бухгалтерской отчетности в статистику отменена. Последний раз организации должны отправить эти формы в 2021 году в отношении годовых отчетов за 2021 год.

Отправлять баланс, отчет о прибылях и убытках, и все остальные бланки, входящие в пакет бухгалтерской отчетности, обязаны все компании независимо от их формы собственности, налоговой системы, организационной формы.

Имеют право не отправлять бухотчетность предприниматели, а также отделения иностранных фирм. Данным субъектам законом разрешено не вести бухгалтерский учет.

Крайний днем предоставления отчетности является 31 марта года, идущего за отчетным. В 2021 году этот день из-за выходного перемещается на 1 апреля.

Внимание! Если компания была открыта начиная с 1 октября 2018 года, она должна первый раз сдавать отчет в статистику только после 31 декабря последующего года. В связи с отменой сдачи отчетов за 2019 год, такие предприятия уже освобождаются от сдачи бухотчетности в Росстат.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: nvvku@cp9.ru