Отражение операций с суммами неустойки в учете государственных учреждений имеет свои особенности в зависимости от их типа и традиционно вызывает много вопросов у бухгалтеров.
Нет времени читать? Шпаргалка по содержанию статьи:
- Чем отличаются понятия «неустойка», «штраф» и «пеня»
- Какое законодательство регулирует выплату неустойки
- 3 способа взыскания неустоек
- Какими проводками начислять неустойки казенным, бюджетным и автономным учреждениям
- Какие показатели отражаются в отчетных формах
Что такое неустойка
В соответствии с Гражданским кодексом РФ неустойка – это денежная сумма, которую должник обязан уплатить кредитору в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательства, в частности, за его просрочку (ст. 330). Причем соглашение о неустойке должно быть совершено в письменной форме независимо от формы основного обязательства, в противном случае оно признается недействительным (ст. 331).
Неустойка бывает двух видов – это штраф или пеня. Штраф является фиксированным платежом и может либо оговариваться в твердой сумме, либо рассчитываться в процентах к той или иной сумме. Пеня – величина изменяемая, ее размер зависит от продолжительности периода нарушения. Определяется сумма пени в процентах от величины обязательства, исполнение которого она обеспечивает.
Правила расчета пеней также определены ГК РФ. Первый день просрочки – дата, следующая за днем исполнения обязательства в соответствии с договором. Последний день – дата, предшествующая дню фактического исполнения обязательства.
Пример.
По условиям договора срок исполнения обязательств поставщиком (подрядчиком) определен так: «не позднее 20 июня 2021 г.». Фактически товар поставлен 20 июля 2021 г. Период просрочки длился с 21 июня по 19 июля и составил 29 дней.
Виды существующих штрафных санкций
Прежде чем рассматривать вопрос о том, как проводками отразить штраф или пени в бухгалтерском учете, разберемся, какими могут быть санкции такого рода. Делятся они на две группы:
- Начисляемые друг другу контрагентами в связи с нарушением договорных обязательств.
- Возникающие в случае неисполнения налогового законодательства.
Санкции первой группы предусматриваются в текстах заключаемых между контрагентами договоров как взаимные и могут в равной степени возникать у каждой из сторон. Например, для покупателя обычно устанавливают пени за задержку платежа, а для поставщика — за нарушение срока поставки. Более серьезные санкции (в виде штрафа) призваны обеспечить выполнение обязательств, серьезно влияющих на сам факт функционирования контрагента либо приводящих к существенным для него потерям (в т. ч. из-за невыполнения обязательств перед третьим лицом). Размер санкций, возникающих между контрагентами, указывается в договоре либо прямо (как, например, величина процентов за каждый день просрочки оплаты или поставки), либо путем описания алгоритма расчета.
Ситуации, в которых начисляются пени и штрафы за нарушения налогового законодательства, приведены в НК РФ, там же есть указания на их конкретные размеры, а в необходимых случаях — на алгоритмы расчета. Здесь плательщиками санкций обычно становятся налогоплательщики, хотя в ряде случаев (например, задержка возврата излишне уплаченного в бюджет налога или суммы подлежащего возмещению НДС) ответственность такого же рода установлена и для налоговых органов.
Таким образом, конкретное юрлицо может оказаться как плательщиком, так и получателем платежей обоих групп, и бухгалтерские проводки по штрафам и пеням будут возникать у его не только при учете расходов по ним, но и при отражении доходов.
Неустойка при закупке услуг
Кроме ГК РФ понятия неустойки, порядки ее расчета и взыскания при закупке услуг для государственных (муниципальных) нужд определены ст. 34 «Контракт» Федерального закона № 44-ФЗ (далее Закон). Согласно п. 4 закрепление ответственности заказчика и поставщика (подрядчика, исполнителя) за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных контрактом, являются обязательным условием контракта. П. 6 содержит требования об уплате неустоек при просрочке исполнения обязательств и в иных случаи неисполнения (ненадлежащего исполнения) обязательств.
Однако Закон предусматривает и ряд исключений, когда вышеуказанные требования могут не применяться (п. 15 ст. 34). В число исключений входят закупки у единственного источника, например, на сумму, не превышающую 100 000 руб., или товаров, работ или услуг, относящихся к сфере деятельности субъектов естественных монополий.
Согласно Закону, в определенных случаях в порядке, предусмотренном Правительством РФ, возможно предоставление отсрочки уплаты начисленных сумм неустоек или их списание. Одним из критериев, необходимых для списания, является размер общей суммы неуплаченных неустоек. Он не должен превысить 5% цены контракта.
Бухгалтерские проводки казенного учреждения
Казенным учреждение для осуществления своей деятельности были приобретены материальные запасы. При приобретении данных запасов выделяется сумма НДС, указанная поставщиком, для принятия ее к зачету, в размере 18 000 руб.
К казенным учреждениям относятся государственные (муниципальные) учреждения, которые осуществляют оказание государственных (муниципальных) услуг, выполнение работ и занимаются исполнением государственных (муниципальных) функций с целью реализации полномочий государственных органов, предусмотренных законодательством РФ. Финансирование деятельности казенного учреждения осуществляется за счет средств бюджета на основании бюджетной сметы.
Рекомендуем прочесть: Как заполнить декларацию 3 ндфл за 2019 год при покупке квартиры
Способы взыскания неустоек
В условиях контракта (договора) рекомендуется сразу прописать способ взыскании неустойки. Существует три способа:
- Истребовать оплату неустойки от исполнителя. При этом в полном объеме производится оплата обязательств по контракту и возвращаются суммы обеспечения (средства во временном распоряжении).
Контрагент может как перечислить сумму неустойки на лицевой или расчетный счет учреждения, так и внести наличные средства в кассу в пределах установленного Центробанком РФ лимита – 100 000 руб. - Перечислить оплату по контракту в сумме, уменьшенной на размер неустойки.
- Удержать неустойку из сумм обеспечения исполнения контракта (средств во временном распоряжении).
Отдельно следует сказать о праве на распоряжения поступившими средствами, которое зависит от типа учреждения.
В п. 3 ст. 41 БК РФ неустойка поименована в составе неналоговых доходов бюджета от мер ответственности за нарушение условий гражданско-правовой сделки. Суммы, полученные казенным учреждением, соответственно подлежат зачислению в доход бюджета.
Бюджетное или автономное учреждения обладают правом расходования полученных сумм в соответствии с Планом ФХД, так как такие поступления являются их внереализационными доходами. Нужно только вовремя внести изменения в установленном порядке в План ФХД, увеличив общие суммы поступлений и выбытий и определив направления расходования.
Пени по электроэнергии проводки
А если учесть, что Министерство финансов никогда не относилось к данной проблеме однозначно, то запутаться можно довольно легко. Автор анализирует рекомендации Минфина, отмечая спорные моменты в позиции финансистов.
Предоставленные документы о необходимости уплаты пени должны содержать все необходимые реквизиты. Коммерческой организации не требуется соблюдать какую-либо специальную унифицированную форму этих первичных документов. Однако в соответствии с ч. 2 ст. 9 Федерального закона от 06.12.2021 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете» первичный учетный документ должен содержать следующие обязательные реквизиты: наименование документа; дата составления документа; наименование экономического субъекта, составившего документ; содержание факта хозяйственной жизни; величина натурального и (или) денежного измерения факта хозяйственной жизни с указанием единиц измерения; наименование должности лица (лиц), ответственного (ответственных) за правильность оформления свершившегося события; подписи лиц с указанием их фамилий и инициалов либо иных реквизитов, необходимых для идентификации этих лиц.
Отражение операций в учете
Начисление предъявленных сумм неустойки (штрафов, пеней) оформляется проводкой
Д-т (КДБ) Х. 209.40. (560) либо
(КДБ) Х. 205.41. (560)
К-т (КДБ) Х. 401.10. (140)
Где Х – источник финансового обеспечения в зависимости от типа учреждения (1 – казенное, 2 – бюджетное, автономное).
В программе применяется документ «Операция бухгалтерская (вручную)»
.
Корреспонденции по поступлению взысканной неустойки в соответствии с Инструкциями №162н, №174н и №183н в учете должны отражаться в зависимости от вида учреждения.
Корреспонденции в казенном учреждении
При поступлении оплаты неустойки от поставщика корреспонденции в казенном учреждении будет следующая:
- Внесение наличных денежных средств.
1.1оприходованы наличные в кассу учреждения.
Д-т (КИФ) 1. 201.34. (510) / 17.34 (140) К-т (КДБ) 1. 209.40. (560) либо
(КДБ) 1. 205.41. (560)
В «1С»: документ «Приходный кассовый ордер» с видом операции «Поступление средств в возмещение ущерба (209)» либо «Прочие поступления наличных д/с».
1.2
наличные выданы для зачисления в доход бюджета:
Д-т (КИФ) 1. 210.03. (510) / 17.30 (510) К-т (КИФ) 1. 201.34. (610) / 17.34 (610)
В «1С»: документ «Расходный кассовый ордер» с видом операции «Сдача наличных д/с на счет № 40116 (210 03)» или «Прочие выбытия наличных д/с».
- Зачисление денежных средств в доход бюджета.
Набор операций и бухгалтерских проводок зависит от того, наделено ли учреждение полномочиями администратора доходов или нет.Вариант 1
: учреждение наделено полномочиями администратора.
2.1.1.
зачисление средств непосредственно на счет администратора (04).- наличных из кассы: Д-т (КДБ) 1. 210.02 (140) К-т (КИФ) 1. 210.03. (610) / 17.30 (610) или
безналичных от поставщика (подрядчика): Д-т (КДБ) 1. 210.02 (140) К-т (КДБ) 1. 209.40. (560) либо
(КДБ) 1. 205.41. (560)
В «1С»: документ «Кассовое поступление».
2.1.2.
зачисление средств в доход с отражением «транзитом» на счете ПБС (03) в качестве восстановления кассового расхода.
Фактически «транзит» неналогового дохода (неустойки) противоречит п. 3 ст. 41 БК РФ, так как поступление на лицевой счет получателя бюджетных средств отражается по КБК расходов.
- зачисление наличных из кассы: Д-т (КРБ) 1. 304.05 (ХХХ)
К-т (КИФ) 1. 210.03. (610) / 17.30 (610)
или - зачисление безналичных от поставщика (подрядчика): Д-т (КРБ) 1. 304.05 (ХХХ)*
К-т (КДБ) 1. 209.40. (560)
либо
(КДБ) 1. 205.41. (560)
В «1С»: документ «Кассовое поступление». - перечисление средств в доход бюджета на свой лицевой счет администратора: Д-т (КДБ) 1. 210.02 (140) К-т (КРБ) 1. 304.05 (ХХХ)*В «1С»: документ «Заявка на кассовый расход» либо «Кассовое поступление».
Где ХХХ зависит от кодов, по которым производится оплата по контракту.
Вариант 2
: учреждение не наделено полномочиями администратора доходов.
2.2.1.
зачисление средств от поставщика непосредственно на счет администратора (04).
- уведомление администратора кассовых поступлений об ожидаемом поступлении доходов. Основанием является Извещение ф. 0504805, направленное администратору доходов: Д-т (КДБ) 1. 304.04 (140) К-т (КДБ) 1. 303.05. (730)
- поступление доходов в бюджет. Основанием является Извещение, полученное от администратора кассовых поступлений: Д-т (КДБ) 1. 303.05. (830) К-т (КДБ) 1. 209.40. (560) либо
(КДБ) 1. 205.41. (560)
2.2.2.
зачисление средств с лицевого счета получателя бюджетных средств.
- зачисление на лицевой счет учреждения от поставщика (подрядчика): Д-т (КРБ) 1. 304.05 (ХХХ) К-т (КДБ) 1. 209.40. (560) либо
(КДБ) 1. 205.41. (560)
В «1С»: документ «Кассовое поступление». - перечисление полученных сумм с лицевого счета получателя бюджетных средств на счет администратора доходов: Д-т (КДБ) 1.303.05 (830) К-т (КРБ) 1.304.05 (ХХХ) В «1С»: документ «Заявка на кассовый расход».
- уведомление администратора кассовых поступлений об ожидаемом поступлении доходов. Основание – Извещение ф. 0504805, направленное администратору доходов: Д-т (КДБ) 1. 304.04 (140) К-т (КДБ) 1. 303.05. (730)
Корреспонденции в бюджетном (автономном) учреждении
- Поступление наличных денежных средств.
1.1.в кассу учреждения:
Д-т (КИФ) 2. 201.34. (510) / 17.34 (140) К-т (КДБ) 2. 209.40. (560) либо
(КДБ) 2. 205.41. (560)
В «1С»: документ «Приходный кассовый ордер».
1.2.наличные денежные средства сданы на лицевой счет:
Д-т (КИФ) 1. 210.03. (510) / 17.30 (510) К-т (КИФ) 1. 201.34. (610) / 17.34 (610)
В «1С»: документ «Расходный кассовый ордер». - Поступление сумм на лицевой счет в ОФК.
2.1наличные денежные средства:
Д-т (КИФ) 2. 201.11 (510) / 17.01 (КОСГУ 510) К-т (КИФ) 2. 210.03. (610) / 17.30 (610)
В «1С»: документ «Кассовое поступление».
2.2.перечисление от поставщика (подрядчика) на счет учреждения:
Д-т (КИФ) 2.201.11 (510) / 17.01 (КОСГУ 140) К-т (КДБ) 2. 209.40. (560) либо
(КДБ) 2. 205.41. (560)
В «1С»: документ «Кассовое поступление».
Как отразить в бухучете начисление и уплату налоговых пеней и штрафов
Основанием для выполнения проводок по пеням или штрафам, начисляемым к уплате в бюджет, служат документы с суммами этих платежей, выставляемые налоговым органом:
- решения по результатам проведенной проверки;
- требования об уплате налогов (взносов).
Для налогоплательщика они представляют собой расход, отражать который нужно на счете 99 или на счете 91 — в зависимости от вида налога.
По каким налогам пени и штрафы Минфин требует отражать на счете 99, а по каким на счете 91, узнайте из Типовой ситуации от КонсультантПлюс, получив бесплатный пробный доступ.
Корреспондирующим счетом для налоговых санкций станет счет 68, на котором для каждого из налогов (взносов) в аналитике следует выделить и пени, и штрафы.
Начисление санкций в пользу налоговых органов, таким образом, отобразится записью Дт 99 (91) Кт 68, а проводка по уплате штрафа или пеней будет выглядеть так: Дт 68 Кт 51.
Если же плательщиком санкций в адрес юрлица оказывается налоговый орган, то бухгалтерские записи в этом случае окажутся аналогичными применяемым при расчетах по подобным платежам, возникающим по договорным взаимоотношениям с иными контрагентами:
- Дт 76 Кт 91 — начисление дохода по санкциям;
- Дт 51 Кт 76 — поступление средств для их оплаты.
Отнесение на счет 99 такого дохода Планом счетов бухучета не предусмотрено. Использование же в этой проводке счета 91 свидетельствует о предпочтительности отражения через счет 91 и налоговых санкций, уплачиваемых налогоплательщиком, поскольку это обеспечивает более удобное сопоставление доходов и расходов.
В счет оплаты по контракту
В рассматриваемом случае возникшее встречное требование (неустойка) предъявленное поставщику (подрядчику) зачитывается в счет оплаты обязательств учреждения по контракту.
Казенному учреждению при выборе данного способа расчета необходимо учитывать несколько факторов:
- в контракт целесообразно включить условие о том, что исполнение обязательств по перечислению неустойки в доход бюджета возложено на государственного заказчика;
- неустойку самостоятельно перечислить в доход бюджета (в платежном документе следует указать наименование контрагента, за которого перечисляется неустойка);
- внести изменения в показатели бюджетного обязательства, учтенного органом ФК.
Следует отметить, что БК РФ не предусматривает исполнение бюджета по доходам путем зачета расходных обязательств (ст. 218 БК РФ).
Корреспонденции в казенном учреждении
- Отражение сумм обязательств по контракту:
Д-т (КРБ) 1. 401.20 (ХХХ) либо1.106.ХХ (310) К-т (КРБ) 1. 302.ХХ (730)
- Уменьшение сумм обязательств на сумму неустойки:
Д-т (КРБ) 1. 302.ХХ (830) К-т (КДБ) 1. 209.40. (560) либо(КДБ)1. 205.41. (560)
- Перечисление в доход бюджета удержанных сумм неустойки:
Д-т (КДБ) 1. 210.02 (140) либо(КДБ) 1.303.05 (830) К-т (КРБ) 1.304.05 (ХХХ) – код, по которому предусмотрено исполнение.
Корреспонденции в бюджетном (автономном) учреждении
Рассмотрим отдельный случай, когда исполнение контракта осуществляется за счет средств субсидий, выделенных на иные цели (капитальные вложения) и находящихся на отдельном лицевом счете учреждения.
- Перечисление денежных средств по контракту (за минусом суммы неустойки):
Д-т (КРБ) 5 (6). 302.ХХ (830) К-т (КИФ) 5 (6). 201.11 (610) / 18 (код КОСГУ ХХХ) - Прекращение встречного требования:
Д-т (КРБ) 5 (6). 302.ХХ (830) К-т (КРБ) 5 (6). 304.06 (730) - Прекращение встречного требования в сумме исполненного требования по санкциям:
Д-т (КРБ) 2. 304.06 (830) К-т (КДБ) 2. 209.40. (560) либо(КДБ) 2. 205.41. (560)
- Перечисление суммы неустойки с отдельного лицевого счета на счет для учета операций со средствами учреждений:
Д-т (КРБ) 5(6). 304.06 (830) К-т (КИФ) 5(6). 201.11 (610) / 18 (код КОСГУ ХХХ расходов) – выбытие средств с отдельного лицевого счета 21 (31).Д-т (КДБ) 2. 201.11 (510) / 17 (код КОСГУ 140) – поступление средств на счет операций со средствами 20 (30). К-т (КРБ) 2. 304.06 (730)
Корреспонденции по прекращению встречного требования отражаются (на основании справки ф.0504833).
Проводки на пени за электроэнергию в 2021 году бюджетная организация
У нас ТСЖ на УСН «доходы минус расходы». С жильцами заключен агентский договор, поэтому ни коммунальные услуги, ни содержание общего имущества в доходы не принимаем. С января 2021 года принято решение начислять пени за неуплату или несвоевременную уплату только за содержание общего имущества.
Виновная сторона Получатель Операция Дт 91.2 Кт 76.2 Дт 76.2 Кт 91.1 Неустойка по решению суда — бухгалтерские проводки записываются на основании правоустанавливающего документа Дт 76.2 Кт 51 Дт 51 Кт 76.2 Перечислена неустойка по договору (проводки)
Удержание из сумм обеспечения исполнения контракта
Корреспонденции в казенном учреждении.
- Поступление средств во временном распоряжении (обеспечения по контракту):
Д-т (КИФ) 3. 201.11 (510) К-т (г.КБК) 3. 304.01 (730) - Перечисление неустойки с лицевого счета для учета средств во временном распоряжении в доход бюджета:
Д-т (г.КБК) 3. 304.01 (830) К-т (КИФ) 3. 201.11 (610) - Поступление сумм неустойки на лицевой счет администратора:
Д-т (КДБ) 1. 210.02 (140) К-т (КДБ) 1. 209.40. (560) либо (КДБ) 1. 205.41. (560)
Корреспонденции в бюджетном (автономном) учреждении.
Списание в бухгалтерском учете сумм неустойки со средств во временном распоряжении и отражение их как дохода:
Д-т (г.КБК) 3. 304.01 (830)
К-т (КИФ) 3. 201.11 (610)
Д-т (КИФ) 2. 201.11. (510) / Д-т 17.01 (КОСГУ 140)
К-т (КДБ) 2. 209.40. (560) либо
(КДБ) 2. 205.41. (560)
Основанием для операций являются документы, подтверждающие, что обеспечение остается у учреждения:
- уведомление об уточнении операций клиента (ф. 0531852), направленное в ОФК
- бухгалтерская справка (ф.0503833)
Штраф от покупателя за нарушение срока поставки проводки и НДС! Помогите пожалуйста!
Решения арбитражного суда вступают в законную силу через месяц после их принятия, если не была подана апелляционная жалоба (пункт 1 статьи 180 АПК РФ). Следовательно, отражение штрафных санкций за нарушение договорных обязательств на основании решения суда в бухгалтерском учете должно происходить в том отчётном периоде, когда минует месяц с даты принятия решения арбитражного суда. Суммы предъявленных претензий (исков), не признанных плательщиком (не присуждённых судом), к учёту не принимаются. Штрафные санкции, взыскиваемые с контрагентов за несоблюдение договорных обязательств, в размерах, признанных плательщиками или присуждённых судом, отражают следующими записями: — дебет 76-2 «Расчёты по претензиям» кредит 91-1 «Прочие доходы»: отражены штрафные санкции, признанные должником или присуждённые судом; — дебет 51 кредит 76-2: получены штрафные санкции.
Списание сумм неустойки
Уменьшение сумм начисленных доходов при списании неустойки по основаниям, предусмотренным Правительством РФ в соответствии с Инструкциями, отражается:
Д-т (КДБ) Х
. 401.10 (174)
К-т (КДБ) Х
. 209.40. (560)
либо
(КДБ)
Х*
. 205.41. (560)
Где Х – источник финансового обеспечения в зависимости от типа учреждения (1 – казенное, 2 – бюджетное, автономное).
Счет 401.10.174 «Выпадающие доходы» внесен в Инструкции по бухгалтерскому учету Приказом Минфина РФ от 16.11.2016 №209н (вступил в силу 05.12.2016).
Определяемся с видом штрафа
Для того, чтобы определить порядок бухгалтерского учета штрафа, необходимо уточнить его природу. Так, к примеру, штраф, начисленный за нарушение налогового законодательства в соответствии с нормами НК РФ, отражается в составе прибылей и убытков на счете 99 «Прибыли и убытки» (Приказ Минфина от 31.10.2000 № 94н):
Дебет счета 99 – Кредит счета 68 «Расчеты по налогам и сборам»
А если это штраф к уплате за нарушение условий хозяйственного договора или штраф, начисленный в связи с нарушением норм КоАП РФ, то отражаться он будет в составе прочих расходов (п. 11 ПБУ 10/99).
Соответственно, начисленный штраф к получению за нарушение договорных условий будет признаваться прочим доходом (п. 7 ПБУ 9/99, Приказ Минфина от 31.10.2000 № 94н):
Дебет счета 76 «Расчеты с разными дебиторами и кредиторами», субсчет «Расчеты по претензиям» — Кредит счета 91 «Прочие доходы и расходы»
Отражение показателей в отчетных формах
Состав данных и перечень отчетных форм для отражения расчетов с контрагентом по неустойкам, в том числе о состоянии расчетов, суммах начисленных доходов и кассовом их исполнении приведены в таблице 1.
Таблица 1
Отражаемый показатель | Отчетные формы | |
бюджетные и автономные учреждения | казенные учреждения | |
Суммы задолженности на начало и конец периода и показатели ее изменения – увеличения/уменьшения (по счетам расчетов – 209.40 либо 205.41) | «Сведения о дебиторской и кредиторской задолженности» Графы 2-14 (за исключением граф 6 и | |
«Баланс…» | ||
Строки 580 либо 590, графы 5, 9 | Строки 580 либо 590, графы 3, 6 | |
«Отчет о финансовых результатах деятельности учреждения» | ||
Строки 481, 482 графа 6 | Строки 481, 482 графа 4 | |
Суммы начисленных доходов (по счету 401.10) | «Отчет о финансовых результатах деятельности учреждения» | |
Графа 6 строка 050 | Графа 4 строка 050 | |
«Справка по заключению учреждением счетов бухгалтерского учета отчетного финансового года» | «Справка по заключению счетов бюджетного учета отчетного финансового года» | |
Графы: 5, 18, 13 | Графы: 3, 4, 7 | |
Суммы поступивших доходов в кассу, на лицевые или расчетный счет учреждения (по соответствующим счетам учета) | «Отчет об исполнении учреждением плана его финансово-хозяйственной деятельности» | «Отчет об исполнении бюджета … » |
Строка 010, графы 5, 6, 7 | Строка 010, графы 5 (6) | |
«Отчет о движении денежных средств» | ||
Строка 060 графа 4 |
При корректном отражении операций в учете в «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8» перечисленные выше показатели в отчетных формах заполняются в автоматизированном режиме по одноименной команде «Заполнить»
.
Бюджетному учреждению следует обратить особое внимание при осуществлении операций по исполнению плановых назначений по доходам без движения денежных средств. Примером является перечисление оплаты по контракту в сумме, уменьшенной на размер неустойки. В соответствии с требованиями Инструкции №33н в данном случае суммы доходов также необходимо отразить в разделе Доходы «Отчета об исполнении учреждением плана его финансово-хозяйственной деятельности (ф. 0503737)» в графе 8.